Всем привет! Так получилось, что тема с мультизаказами меня не отпускает. Стоило пожаловаться на них в предыдущей статье, так еще один случай — только в этот раз моей вины никакой не было.
Мне достался заказ с двумя точками А и доставкой в одну точку Б: первая посылка была из цветочного магазина, ее я забрал быстро, а вот дальше началось самое веселье…
Я прибыл на вторую точку А — отделение «Почты России» и не смог получить отправление! А все потому, что клиент этой посылки не указал код, который необходимо назвать оператору для получения 😥
Поначалу ситуация казалась мне безвыходной: заказ получить нельзя, пропустить точку — тоже (в приложении такой опции нет), отменить — не получится, так как часть посылки у меня уже на руках…
Нужно было что-то делать, и начать я решил с очистки телефона (если честно, то просто надеялся, что это всего лишь глюк приложения). Закрыл Яндекс.Про, удалил приложение, почистил кэш, установил заново, но это не помогло. Кода как не было, так и нет — а значит, проблема именно с тем, что получатель не предоставил данные.
Учитывая, как порой сложно донести поддержке суть ситуации, квест мне предстоял еще тот, однако я справился: сделал скриншот и запись экрана с приложения, что данных кода нет и написал в поддержку (а параллельно с этим и в парк, так как Яндекс отвечает дольше и не всегда корректно).
В этой ситуации у меня был один выход — пропустить вторую точку получения и доставить лишь часть заказа, однако сам принять решение я не мог (ибо привет, корректировка за самовольные действия).
Пока я ждал ответа от Яши, поддержка парка уже помогла мне составить грамотный текст, чтобы мне не отменили заказ, а именно пропустили точку — его я и переслал вдогонку к своему первому обращению.
Спустя буквально 15 минут Яндекс поддержка все-таки пропустила мне данную точку и я отправился наконец доставлять посылку с цветочного магазина.
И хоть ситуация закончилась для меня довольно просто, неприятный осадочек все равно остался. В такие моменты особенно думаешь, как же не хватает номера получателя сразу в приложении — я бы позвонил, уточнил код и доставил бы целиком посылку, не тратя времени зря. Но, увы, об этом пока приходится только мечтать.
Зато теперь знаю, как действовать в таких ситуациях — еще и вам рассказал!
Ставьте лайк, если статья оказалась полезной и делитесь вашими историями из мира доставки!