Сегодня поговорим о том, что лучше количество или качество лида?
Привет, меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс. Директе более 10 лет, так же я веду свой телеграмм канал. Если вам интересна информация о работе Яндекс Директа, то подписывайтесь :)
Читателям моего блога - подарок 5000 руб. от Янекс Директа. Забрать промокод на 5000 руб. на баланс Директа можно по ссылке. Реклама ООО Яндекс ИНН: 7736207543
Очень часто рекламодатели гонятся за ценой лида, действую по принципу – чем дешевле тем лучше. Но это в корне не верный подход. Лиды часто отличаются не только ценою, но и качеством. Поэтому надо обращать внимание не на цену лида, а на то во сколько обошёлся клиент, который внес в кассу деньги и на средний чек. К примеру у вас может быть дорогой лид, но у него может быть высокая конверсия в продажу, а может быть и наоборот – много дешевых лидов, но там один мусор. Это не значит, что все дорогие лиды хорошие, а дешевые плохие.
Дорогой лид - это может быть результат плохой оптимизации реклама либо не совсем конкурентного оффера. Но нужно понимать, что стоимость лида на рынке привязана к экономике бизнеса. Если у вас лиды по 1000 рублей и у вас хорошо настроена реклама и конкурентный оффер, то навряд ли вы сможете получить лиды по 300 рублей того же качества.
Пример на кухнях на заказ
Вот приведу пример – допустим вы продаете кухни на заказ со средним чеком в 500 000 руб.. У вас есть сайт, где вы разместили красивые подробные фотографии, описание, цены, условия оплаты и прочее. Т.е. сделали подробное описание своего оффера. С помощью этой информации вы отсекли сразу тех кому данная мебель не по карману.
И к примеру другая ситуация – сделали одностраничник или квиз, где просто повесели красивые фото, без цен и описания. Сделали призыв – запишись на бесплатный замер – выиграй приз духовку.
В первом случае случае – у вас будут дорогие лиды, но они будут максимально целевые и их будет не сильно много.
Во-втором случае лидов будет много, они будут дешевые, но целевых из них будет очень мало. Обработка их будет стоить дороже. Т.е понадобится хороший отдел продаж, который сможет обработать много заявок.
Что лучше?
Не известно. В первом и втором случае надо считать итоговую экономику, т.е. деньги. Т.е. сколько продали и на какую сумму.
Вот для наглядности данные по одному проекту:
Во втором случаи клиенты были хорошо прогреты, что и привело к более высокой цене лида и большему количеству продаж. Опять тут не учтены затраты на обработку этих заявок, так что если посчитать все расходы возможно ситуация будет выглядеть для первого варианта еще хуже.
Поэтому с ценой лидов все очень неоднозначно. Для того, что бы все это учитывать, надо хотя бы что бы у вас была СРМ и сквозная аналитика.
Выводы:
- Надо обращать внимание не на цену лида, а на цену клиента который внёс деньги в кассу
- При выборе стратегии нужно учитывать мощности отдела продаж. Если вы пойдете по пути "количество", то вам надо иметь достаточное количество сотрудников ОП, что бы они могли обработать все лиды.
Спасибо, что дочитали. Забрать промокод на 5000 руб. на баланс Директа можно по ссылке. Реклама ООО Яндекс ИНН: 7736207543
И так, если вы хотите запустить рекламу в Директе, то пишите в личку, буду рад помочь, либо подписывайтесь на мой канал в тг, там много вкусняшек
Эта статья может быть вам интересна: