Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №186. Добавьте аллитерацию в цены

Покупатели с большей вероятностью купили бы два джемпера за 2000 рублей из-за совпадения звуков [д].

Аллитерация приятна.

Вспомните название Coca-Cola.

При чтении Coca-Cola в нашем мозгу активируется звук "К". Повторная встреча с этим звуком в Cola кажется легкой из-за того, что этот звук уже активирован, и мы приписываем это приятное ощущение сущности (в данном случае Coca-Cola).

В США аллитерация используется практически всеми массовыми брендами:

  • Subway: Five Dollar Footlong
  • Wendy's: Four for $4
  • Kroger: Ten for $10

Действительно, это работает по результатам исследования (Davis и пр., 2016 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435915000561?via%3Dihub)) :

  • Шоколад за Шесть баксов оказался успешнее шоколада за 5,99 долларов
  • Восемь Вкусов за Восемь долларов оказались вкуснее, чем 8 порций за 3,99 доллара.
  • Три "Твикса" оказались вкуснее, чем три "сникерса" и д.р. *

*Примеры несколько искажены ради сути, в оригинале исследователи сделали следующие выводы: см. подробнее в посте в Телеграм

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.