Покупатели с большей вероятностью купили бы два джемпера за 2000 рублей из-за совпадения звуков [д].
Аллитерация приятна.
Вспомните название Coca-Cola.
При чтении Coca-Cola в нашем мозгу активируется звук "К". Повторная встреча с этим звуком в Cola кажется легкой из-за того, что этот звук уже активирован, и мы приписываем это приятное ощущение сущности (в данном случае Coca-Cola).
В США аллитерация используется практически всеми массовыми брендами:
- Subway: Five Dollar Footlong
- Wendy's: Four for $4
- Kroger: Ten for $10
Действительно, это работает по результатам исследования (Davis и пр., 2016 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022435915000561?via%3Dihub)) :
- Шоколад за Шесть баксов оказался успешнее шоколада за 5,99 долларов
- Восемь Вкусов за Восемь долларов оказались вкуснее, чем 8 порций за 3,99 доллара.
- Три "Твикса" оказались вкуснее, чем три "сникерса" и д.р. *
*Примеры несколько искажены ради сути, в оригинале исследователи сделали следующие выводы: см. подробнее в посте в Телеграм
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.