Найти в Дзене
MOTORRIKA.RU

BREMBO представили новый суппорт для прототипов MOTOGP 2025 на EICMA.

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 представлена новая версия супертехнологичного тормозного суппорта для супербайков и прототипов MotoGP - Brembo Monobloc M4/GP4, новое поколение чуть тяжелее, но дает больше эффективности и гораздо легче в эксплуатации. На данный момент все 22 пилота MotoGP применяют практически один вид тормозного элемента - суппорта Monobloc M4/GP4, созданный из единого блока алюминиевого сплава с добавлением секретного микса, который хранится компанией особенно тщательно. Некоторые команды подстраивают тормозную систему под предпочтения гонщиков, заменяя диаметр тормозных дисков или же сами суппорта. Так они могут влиять на нагрузку колеса, снижая неподрессоренные массы, уменьшать инерцию. Данная модель в сочетании с карбоновыми дисками Brembo (на данный момент не продаются и являются прототипом) диаметром 355 мм обеспечивает эффективное торможение 280-сильных прототипов MotoGP с 350 до 90 км/ч за считаные секунды. При это, пилоты прилагают много усилий и испытыва

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 представлена новая версия супертехнологичного тормозного суппорта для супербайков и прототипов MotoGP - Brembo Monobloc M4/GP4, новое поколение чуть тяжелее, но дает больше эффективности и гораздо легче в эксплуатации.

На данный момент все 22 пилота MotoGP применяют практически один вид тормозного элемента - суппорта Monobloc M4/GP4, созданный из единого блока алюминиевого сплава с добавлением секретного микса, который хранится компанией особенно тщательно.

Новый прототип для MotoGP 2025 - Brembo Monobloc M4/GP4
Новый прототип для MotoGP 2025 - Brembo Monobloc M4/GP4

Некоторые команды подстраивают тормозную систему под предпочтения гонщиков, заменяя диаметр тормозных дисков или же сами суппорта. Так они могут влиять на нагрузку колеса, снижая неподрессоренные массы, уменьшать инерцию.

Новый прототип для MotoGP 2025 - Brembo Monobloc M4/GP4
Новый прототип для MotoGP 2025 - Brembo Monobloc M4/GP4

Данная модель в сочетании с карбоновыми дисками Brembo (на данный момент не продаются и являются прототипом) диаметром 355 мм обеспечивает эффективное торможение 280-сильных прототипов MotoGP с 350 до 90 км/ч за считаные секунды.

При это, пилоты прилагают много усилий и испытывают невероятные перегрузки, но Brembo старается чтобы торможение происходило легче.

На 2025 сезон MotoGP, Brembo предлагает командам перейти на новую версию тормозов

M4/GP4 шириной 130мм против 108 у прошлых моделей. Кроме этого в суппорте будет применяться новый тип тормозных колодок, которые обладают повышенной выносливостью и устойчивостью к перегреву. Колодка стала больше по площади, что даст более эффективное торможение, а пилот сможет прикладывать меньше усилий на рычаг. Чтобы добиться максимальной работы системы усилие должно быть - 6.2кг, вместо 6.6кг.

Но в этом есть один негативный фактор - новый суппорт с колодками станет тяжелее на 37г, это важный показатель для тех кто гонится максимально облегчить свой мотоцикл.

Новые суппорта от Brembo уже прошли испытания у 2-кратного чемпиона MotoGP, пилота Ducati Lenova Team Франческо Баньяе.

 2-кратный чемпион MotoGP, пилот Ducati Lenova Team Франческо Баньяе
2-кратный чемпион MotoGP, пилот Ducati Lenova Team Франческо Баньяе

Сверхпозднее торможение - это конек Пекко.

Своими впечатлениями от опробованного нового прототипа он поделился сразу : " Большой шаг вперед, мне они действительно понравились. Все что помогает мне тормозить позднее и жестче, становится моим преимуществом. Так что я абсолютно счастлив, что у нас появилось это обновление!"

Тормозная система от BREMBO представлена в нашем мотосалоне MOTORRIKA, весь ассортимент в интернет-магазине