Найти в Дзене

Как запустить бизнес так, чтобы прибыль не помахала платочком

Рассказываем, как хороший сайт и контекстная реклама могут сделать сверхприбыльным любой бизнес – даже бизнес по продаже брендовых платков. Одна из главных составляющих любого успешного проекта – это настойчивость. Клиент, о котором мы расскажем сегодня, – Максим – обладает ей в полной мере: открывая бизнес по продаже брендовых платков и палантинов, он не испугался ни высокой конкуренции, ни скудных поначалу продаж, а сразу нацелился на то, чтобы прорабатывать разные варианты. Так мы и сработались с владельцем сайта platki-premium.ru. Исходная позиция Многие из наших клиентов (как было и в случае Максима) раньше не занимались ни веб-разработкой, ни размещением на Авито и других площадках. Максим был уверен, что главное – это контекстная реклама, а потому обратился за помощью к Мегагрупп. У него был правильный подход к делу: уже начиная, клиент был готов работать над разными стратегиями и рассматривать разные варианты развития бизнеса. Рекламный бюджет на старте был очень ограничен, та

Рассказываем, как хороший сайт и контекстная реклама могут сделать сверхприбыльным любой бизнес – даже бизнес по продаже брендовых платков.

Одна из главных составляющих любого успешного проекта – это настойчивость. Клиент, о котором мы расскажем сегодня, – Максим – обладает ей в полной мере: открывая бизнес по продаже брендовых платков и палантинов, он не испугался ни высокой конкуренции, ни скудных поначалу продаж, а сразу нацелился на то, чтобы прорабатывать разные варианты.

Так мы и сработались с владельцем сайта platki-premium.ru.

Исходная позиция

Многие из наших клиентов (как было и в случае Максима) раньше не занимались ни веб-разработкой, ни размещением на Авито и других площадках. Максим был уверен, что главное – это контекстная реклама, а потому обратился за помощью к Мегагрупп.

-2

У него был правильный подход к делу: уже начиная, клиент был готов работать над разными стратегиями и рассматривать разные варианты развития бизнеса. Рекламный бюджет на старте был очень ограничен, так что каждая копейка была на счету и должна была принести максимальный результат. Осложняло задачу и то, что в сфере продажи платков была большая конкуренция, и цены в других магазинах были ниже.

Обговорив с Максимом и проанализировав конкурентов в аналогичной сфере, мы сошлись на продвижении с использованием контекстной рекламы в Яндексе.

Что мы сделали?

Сперва был куплен шаблонный сайт, настроена контекстная реклама. Разумеется, на этом мы не остановились – ведь это только начало пути.

У нас ушёл не один десяток рабочих часов, чтобы сформировать и опробовать разные рекламные гипотезы, создать посадочные страницы, протестировать их на разных регионах, и настроить контекстную рекламу так, чтобы повысить охваты сайта.

-3

Хватало и сложностей в работе: модерация Яндекса часто вставляла палки в колёса и блокировала рекламу, бюджет на старте был очень небольшим, а высокая конкуренция не давала продохнуть. Тем не менее, слово «сдаваться» – это не про Максима и не про Мегагрупп, и если что-то не получается, то нужно просто сменить стратегию.

В итоге с 2022 года в контекстную рекламу сайта было суммарно вложено 6 323 767 рублей. Причём не считая оплат за сопровождение других сайтов, продвижение которых Максим у нас заказывал.

И это дало свои плоды! Если на первых порах обороты бизнеса Максима составляли всего 48 466 рублей, то постепенно они выросли до 528 814 рублей в сезонный месяц. Причём больше половины заказов принёс сайту именно рекламный трафик.

Итоги

Сотрудничая с нами с 2022 года, Максим, инвестировав в рекламу около 6 миллионов рублей, заработал более 27 миллионов рублей, не считая заказы со звонков и покупок в один клик. Фактическая сумма выше, и продолжает расти по сей день.

-4

Стоит ли говорить о конкурентах? Нет, потому что новоиспеченный бизнес оставил их далеко позади. И это не голословное утверждение: мы тестировали поиск на разных устройствах, и везде сайт platki-premium.ru выводился в топы самым первым. Начиная с Москвы, бизнес Максима по продаже платков начал процветать и в регионах тоже. В его планах выходить на уровень СНГ, и после всех испытаний нам эта цель уже не кажется недостижимой.

По итогу, для малого бизнеса это был лучший старт из возможных: даже с ограниченным бюджетом в начале, грамотно настроенная контекстная реклама смогла привести новых клиентов в бизнес, о котором, будем честны, вы редко задумываетесь в Интернете. И даже с высокой конкуренцией, благодаря сайту Максим смог добиться невероятных результатов.

А значит, сможете и вы!