Клоуны! Именно так он назвал про себя собравшихся под сводом этой Церкви, когда зашёл в зал вместе с полицейскими. Некоторых без масок он знал в лицо и даже поимённо - встречались по работе во время расследования деятельности сатанистов. В частности, женщину со змеёй звали Эмилия Санчес из Флориды, которая занималась мелким мошенничеством, по молодости выдававшая себя за гадалку, но потом вдруг назвалась старшей жрицей Сатаны и основала развесёлую секту со всей этой глупой шелухой с отрубанием голов у петухов. Писал он про неё, и даже пару раз брал интервью. Шелдон машинально ей приветственно кивнул, когда уселся с шерифом и его помощником на скамью, рядом с пастором. Та испуганно побледнела, не соизволив ответить на приветствие.
Развесёлая компания, возомнившая себя чёрт знает кем. И когда шериф раскочегарил этот улей, вытащив револьвер, Билл увидел обычных, закомплексованных людей, испуганных видом оружия. Да уж, горе-сатанисты, и неужели этих великовозрастных идиотов он считал опасностью для Америки?! Куча трусливых шакалов, сбившаяся в стаю… Он даже злорадно улыбнулся, когда они стали снимать свои звериные маски.
А потом всё резко изменилось. Стоящий старик на трибуне мистическим образом оказался перед полицейскими, те замерли словно кролики перед удавом, уронив пистолеты на пол. Улыбка у Шелдона пропала безвозвратно, а внизу живота заурчало – старик был прозрачен. Он был вроде материальный, облачённый в белые одеяния, но не совсем, и если внимательно всмотреться, то можно было увидеть сквозь него. Происходила какая-то мистерия! Неужели в воздухе витали токсичные газовые вещества, вызывающие галлюцинации? Даже неожиданное появление в дверях Марка Харвелла под грозовой аккомпанемент, не так напугали Шелдона. Вся эта сатанинская братия раболепно упала на колени перед молодым человеком. Старик в белом что-то шепнул на ухо молодому человеку.
– Да, – кивнул без эмоций парень и с безразличием, и даже с презрением, посмотрел на сатанистов, раболепно припавших на холодный кафедральный пол. – Вот вы все какие! Обычные серые человечки, пропитанные насквозь пороками и дерьмом. Иусис, и это моё войско?
– Я не понимаю, – замешкался старик и так же оглядел зал, – они перешли черту и теперь по праву их души – наши! Они сделали свой выбор…
– А у меня не было выбора? – Марк улыбнулся лишь уголками рта и вопросительно посмотрел на Иусиса.
– Ты по праву рождения Наш, у тебя не было выбора! Твой отец Люцифер! – гневно нахмурился старик, – а Ты Его сын! Бог подло забрал твоих опекунов, друзей и неужели тебе этого мало, чтоб объявить войну Небесам?!
– Я от Патрика Вейзи! – невпопад выкрикнул Билл Шелдон и подняв руки, встал со скамьи. Он больше не мог выносить этот ужас, который, как электрическое поле, сгущался под сводом церкви, не суля ничего хорошего. – Он послал меня сюда!
– Пат?! – в чёрных глазах Марка мелькнуло что-то потаённое, он глянул на дрожащего журналиста. – Сядь на место! ТЫ! – он ткнул в сторону Иусиса пальцем, тело старика мигнуло, словно старый экран телевизора, а двое, до этого мига, замерших полицейских рухнули на кафель, и остались лежать без сознания. – ТЫ лжёшь!
– Да как ты смеешь…
– Это был Ты! – вокруг Марка появилось странное свечение, исходящий от него жар почувствовали все присутствующие, – Ты забрал моих настоящих родителей, ты убил единственных друзей! Ты, и твои приспешники! И я вас всех уничтожу!
А дальше начался кровавый кошмар. Все стоящие на коленках сатанисты от ужасной боли попадали и стали вертеться по полу, схватившись за головы.
– Я вас всех вижу насквозь! – громогласный голос, отражённый от сводов церкви, разнёсся вокруг, – Ты насиловал женщин, – у одного из извивающегося, словно угорь на сковородке, лопнула голова, – Ты убил собственного отца ради наследства, – очередной треск кости поверг другого сатаниста в смертельные конвульсии, – ты совокуплялся с собственной сестрой… ты убил мальчика… ты ограбил супермаркет, пристрелив продавца… ты…
Шелдон сидел на скамье, не в силах пошевелиться от шока происходящего. Вокруг звучали стоны и вопли, сопровождающие брызгами крови и ошмётков мозгов. В глазах Билла всё вокруг кружилось от кровавого тумана и сладковатого характерного запаха. Никогда он не испытывал такого жуткого первородного страха, сковывающего конечности, по щекам бежали слёзы.
Один лишь старик, уже оказавшийся снова на трибуне, хладнокровно смотрел на происходящую кровавую мессу. Марк медленно приближался сквозь ряды мучительно умирающих людей, и с ненавистью смотрел в глаза Иусиса. И когда до старика осталось пару метров, тот стал растворятся в воздухе.
– Я тебя достану, ты от меня не уйдёшь! – остановился Маркел Харвелл, вместо старика вился лёгкий прозрачный дымок, пахнущий сероводородом. – И передай там моему отцу, что я Его найду!
– Господи! Святая Дева, прости меня, грешного! – выдохнул Шелдон и сползя на дрожащие колени, стал неистово креститься. Уж что, что, а веру в Бога, которую потерял, он снова приобрёл.
Эпилог
– Мы его потеряли?! – в комнату вошёл Иусис. За большим дубовым столом сидели три магистра с хмурыми лицами. – Всё пошло не по плану, наши интриги дали обратный эффект! Мальчик вырос и сила в нём нам неподвластна.
– То же мне агнец раздора и лжеправедности! – сплюнул немощный Дональд, – тебя юнец обманул, словно малыша!
– Мы с ним ещё вчера беседовали о людях, о жизни вокруг, о Боге. Я чувствовал, что он с нами искренне, – присел на свой стул Иусис, и ловко откинул взад свои развивающиеся седые волосы.
– Он сын Мой! – из пустоты проявился огненный фантом, на глазах материализуясь и обретая чёткие линии, – Он сильней всех вас вместе взятых! И обмануть ему тебя, Иусис, что раз плюнуть!
– Он обещал прийти за тобой, Люциф! – виновато глянул на фантом Иусис.
– Это мой сын и я всегда ему рад, – улыбнулся по-доброму Люциф, – но, пожалуй, я сам к нему приду, в своё время!
– Время… время! – не выдержал рыжий Морриган и ударил кулаком по столу, – когда? Как мы без твоего сына? У меня Восток готов, Африка кипит, нам нужна Его длань! А он вступил на другой Путь!
– Успокойся, Моха! – продолжал улыбаться как ни в чём ни бывало Люциф, – Он ни на какой Путь не вступил! Он, замарав в крови свои руки, теперь наш, как бы он этого не хотел! Только Божья Сила может карать этих людишек, какие бы они не были в своих грехах погрязшие, а Армилус переступил черту!
– А вдруг мальчик получил такое право?
– Он никогда такое право не давал никому из ныне живучих и упокоившихся! А тот, кто брал эту функцию, рано или поздно, доставался Нам! Миропорядок не изменить, пока Небесный Рог не возвестит Наше Пришествие! И тогда Небо поменяется местами с Землёй, и настанет Тьма! Придёт Хаос и вот тогда умрут все законы Бытия! – однако Люциф немного дрогнул и приосанился, – меня сейчас беспокоит больше Россия, Эрра, ничего не хочешь сказать?
– Да там какая-та бездонная яма, – вздохнул самый молодцевато выглядевший магистр в чёрном плаще, – вроде бы они наши, но вот постоянно что-то да срывается… Устал я, столько миллиардов долларов там растворились, как песок сквозь пальцы…
– Понятно! Ну раз с сыном моим получилось небольшое недопонимание, именно Россия будет центральной силой, которая повергнет эту планету в пучину! Дональд, тебе придётся помочь Эрре. А я пока подготовлюсь к встрече с моим любимым сынком, нам есть о чём побеседовать… – и с хлопком Люциф пропал, оставив магистров одних.
– Ну что магистры? – вытащил из-под полы Морриган красивую бутылку, – французский коньяк, семь лет выдержки, из Гран Шампани, если что…
– Моха, ты неисправим, гореть тебе вечно в Аду! – в комнате старички заржали над дьявольской шуткой, Дональд аж поперхнулся от смеха и потянулся за кислородной маской, вытирая проступившие на морщинистом лице слёзы. Демоны тоже иногда смеются…
****
Машина журналиста, чуть повиливая из стороны в сторону, рванула со стоянки церкви.
– Ну что шеф будем делать? – бледные и поникшие Чарли с Хьюстоном стояли у открытых ворот собора и провожали горящие красным цветом, задние фары уезжающего ягуара Шелдона.
– Что, что… вызывать помощь из Солт-Лейка и пусть, пожалуй, они сами разбираются с этим всем сатанизмом! А мне пора на пенсию… устал, сил нет… – вздохнул обречённо Хьюстон Бейкер и со страхом посмотрел в открытую дверь церкви. Оттуда исходил тяжёлый запах крови и мяса.
В это время над куполом собора расступились чёрные тучи и солнечный луч осветил черепицу крыши здания. Солнце вернулось в Манти.
– Наверно журналюга больше не захочет к нам в гости ещё раз приехать?
– Не сомневаюсь! – хмыкнул шериф и нажал кнопку вызова на рации. – Пш-ш-ш-ш…
Конец!
24.10.2024
Начало книги тут!