Найти в Дзене

Пост №2. Колесные диски ВСМПО

Машина была куплена на четырех квадратных колесах, из которых только два были одинаковыми)) Соответственно, после полной замены всей тормозной системы, системы охлаждения и перетряхивания подвески дошли руки и до колес. Были выбраны кованые диски культовой уже марки ВСМПО, модели "Орион". Разумеется, в 13-м, штатном диаметре. Кто-то может спросить, как это укладывается в стоковое восстановление — ведь завод на таких дисках машины с конвейера явно не выпускал? Не выпускал, но укладывается отлично! Эти диски полностью соответствуют эпохе и прекрасно попадают в формат того, что принято называть "дилерскими опциями". Такие колеса очень часто ставили сразу при покупке машины в автосалонах, вместо родных штамповок. Наряду с каниничной троицей "антикор-сигналка-музыка" )) Так что для машины они даже в чем-то даже более оправданы, чем стоковые штамповки от ВАЗ-2109... При приобретении дисков ВСМПО, разумеется, не обошлось без трудностей. Новой эту легендарную ковку сегодня, конечн

Машина была куплена на четырех квадратных колесах, из которых только два были одинаковыми)) Соответственно, после полной замены всей тормозной системы, системы охлаждения и перетряхивания подвески дошли руки и до колес. Были выбраны кованые диски культовой уже марки ВСМПО, модели "Орион". Разумеется, в 13-м, штатном диаметре.

Кто-то может спросить, как это укладывается в стоковое восстановление — ведь завод на таких дисках машины с конвейера явно не выпускал? Не выпускал, но укладывается отлично! Эти диски полностью соответствуют эпохе и прекрасно попадают в формат того, что принято называть "дилерскими опциями". Такие колеса очень часто ставили сразу при покупке машины в автосалонах, вместо родных штамповок. Наряду с каниничной троицей "антикор-сигналка-музыка" )) Так что для машины они даже в чем-то даже более оправданы, чем стоковые штамповки от ВАЗ-2109...

При приобретении дисков ВСМПО, разумеется, не обошлось без трудностей. Новой эту легендарную ковку сегодня, конечно же, не купить, поэтому пришлось искать с рук в максимально достойном состоянии, без намека на правку, сварку, без бордюрных следов. После чего отдавать в пескоструй и покраску.

Отличное состояние найденных через несколько месяцев поисков дисков заставило смириться с фактом отсутствия штатных ступичных колпачков на них. А колпачки там - аутентичные, ни от чего иного не подходящие, и поэтому тоже редкие. Колпаки пришлось искать отдельно. Их повезло купить новыми (5 штук - один в запас!), после чего диски были отданы в пескоструй и порошковую покраску с подбором цвета под пластик. Подбор тут — дело условное, поскольку при порошковой окраске не производится колеровка в том виде, в каком ее знают по подбору красок для кузовных работ. Но подобрать нужную краску в цвет колпаков — удалось! На фото это отлично видно!

PS:

К слову, я уже имел дело с дисками ВСМПО, и один комплект отдавал в покраску ранее. И отмечу любопытный факт — "порошковые маляры" в обоих случаях жаловались на крайне мучительный процесс снятия родной эмали с ВСМПО… В бочках с растворителем эти диски им приходится держать втрое дольше, чем все остальные… Просили больше такие не привозить ))

...ПОСТЫ В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ ПРОНУМЕРОВАНЫ, ДЛЯ ПОЛНОТЫ КАРТИНЫ ЧИТАТЬ ИХ ЦЕЛЕСООБРАЗНО (ХОТЯ ЭТО И НЕ ТАК УЖ КРИТИЧНО) ПО ПОРЯДКУ, НАЧИНАЯ С НАЧАЛА...