На Первом канале премьера: начался показ 8-серийной драмы "Персональный ассистент". Новый сезон на телеканале открылся крупными проектами в ретро-стилистике, как удачными – "Хор", "Мосгаз. Дело 10: Метроном", так и сомнительными – "Я не могу без тебя", "Шифр-4", "Противостояние".
На этот раз в прайм-тайм вышел проект, посвященный современным офисным будням. Какой будет его судьба, и примет ли сериал аудитория Первого канала, подсевшая на кино, эксплуатирующее советскую тематику? После просмотра первой серии возникают большие сомнения на этот счет.
О чем сериал "Персональный ассистент"
Казалось бы, сюжет зрителям обещают интересный:
Ольга Богомолова — персональный ассистент руководителя крупной строительной компании «Воронков Групп» Вадима Петровича Воронкова. Она так много знает о своем начальнике, что может контролировать или в любой момент разрушить до основания его жизнь. И у нее на это есть серьезные основания. Однако жизнь редко делится на чёрное и белое. В итоге, перед Ольгой встает выбор: отомстить за личную трагедию и завершить задуманное или простить Воронкова и, возможно, взглянуть на него по-другому…
Это описание опубликовано на всех медиа-ресурсах, посвященных новинкам кино. И оно сразу разочаровывает. Вместо того, чтобы держать интригу, анонс сходу выдает главную идею создателей: не все так однозначно, как представлялось сначала главной героине, в конце фильма она изменит точку зрения.
Как-то бы потоньше составлять такие описания, не раскрывать раньше времени секреты.
Скучная жизнь олигархов в остросюжетном сериале
Идем дальше, от описания к самому содержанию. Не буду ходить вокруг и около, скажу сразу: первая серия скучновата. Нет в ней нерва, какого-то особого напряжения, которое должно быть в историях с двойным дном – о "своих среди чужих" и наоборот.
Ольга, которая на самом деле Саша (Мария Луговая), по сути шпион на задании. Она проникла на территорию врага, прибегла к маскировке - смене личности, собирает информацию, чтобы потом не оставить камня на камне.
Чтобы кино было интересно смотреть, у героини должна гореть земля под ногами. Ольга, как Штирлиц в "Семнадцати мгновениях весны", ежесекундно должна рисковать, ходить по краю, искать выход из сложных ситуаций, а на экране вместо этого бесконечные пустячные поручения новому персональному ассистенту типа заказа кофе для совещания.
Плотность событий в сериале низкая, из-за этого ощутимо падает темп. Вместо того, чтобы каждые пять-семь минут повторять одни и те же кадры с места аварии, лучше бы придумали какие-нибудь неожиданные повороты в сюжете.
Серенькие кадры как иллюстрация средненького содержания
В материалах к фильму сказано, что создатели решили отказаться от павильонных съемок и снимать как можно больше сцен в естественных условиях, а конкретно в центре московской деловой жизни – в Сити.
Обычно натурные съемки – это преимущество, козырь кинопроектов, но не в этот раз: как-то очень куце смотрится в кадре эта самая деловая жизнь богатейшей и влиятельнейшей строительной компании "Воронков Групп".
Если уж браться за сюжеты об олигархах, скупающих пачками аукционных Малевичей, Энди Уорхолов и тд, то хорошо бы показать соответствующую их статусу обстановку, а не вот это вот малобюджетное все.
Средненько в кадре, невыразительно, без претензий – средненько и серенько. Причем серенько не только в переносном значении, но и по цвету: от однообразной офисной палитры в серо-синих тонах глаз очень скоро начинает замыливаться и тосковать.
Одним словом, пока сериал не показался мне интересным. Надеюсь, в следующих сериях первые впечатления окажутся ошибочными и смогут измениться в лучшую сторону.
А что скажете вы? Смотрите, нравится?
Пишите в комментариях и подписывайтесь на канал, чтобы не потеряться!