В Китае магазины подержанной одежды становятся все более популярными у населения. Это вызвано общим спадом в экономике, а также ростом цен на люксовые бренды. Так, крупнейшая транснациональная компания Louis Vuitton, занимающаяся продажей предметов роскоши, заявила о падении квартальной прибыли в Китае на 3%. Об этом же сообщила итальянская компания Salvatore Ferragamo, не называя при этом точных цифр. Руководители Louis Vuitton заявили, что не планируют выпускать более бюджетные линейки. Но вмешиваться в рынок подержанных товаров или же в “серую зону” Китая они также не собираются, уточняет издание FashionNetwork. На “серый” рынок люксового секонд-хенда официальные бренды повлиять никак не могут. Его обороты оценивают в 57 миллиардов долларов в год. Люксовый секонд-хенд становится еще более популярным благодаря различным электронным платформам (DeWu, Plum, ZZER и Xianyu), где пользователи покупают и продают подержанные люксовые товары. Как правило, это купленные за рубежом предметы ро
Секонд-хенды кошмарят китайский люкс. Schiaparelli заходит в Китай. Министр легкой промышленности Индии написал книгу
5 декабря 20245 дек 2024
729
3 мин