Найти в Дзене
Textile Pro

Секонд-хенды кошмарят китайский люкс. Schiaparelli заходит в Китай. Министр легкой промышленности Индии написал книгу

В Китае магазины подержанной одежды становятся все более популярными у населения. Это вызвано общим спадом в экономике, а также ростом цен на люксовые бренды. Так, крупнейшая транснациональная компания Louis Vuitton, занимающаяся продажей предметов роскоши, заявила о падении квартальной прибыли в Китае на 3%. Об этом же сообщила итальянская компания Salvatore Ferragamo, не называя при этом точных цифр. Руководители Louis Vuitton заявили, что не планируют выпускать более бюджетные линейки. Но вмешиваться в рынок подержанных товаров или же в “серую зону” Китая они также не собираются, уточняет издание FashionNetwork. На “серый” рынок люксового секонд-хенда официальные бренды повлиять никак не могут. Его обороты оценивают в 57 миллиардов долларов в год. Люксовый секонд-хенд становится еще более популярным благодаря различным электронным платформам (DeWu, Plum, ZZER и Xianyu), где пользователи покупают и продают подержанные люксовые товары. Как правило, это купленные за рубежом предметы ро
Оглавление

В Китае секонд-хенды отбирают прибыль у люксовых брендов

В Китае магазины подержанной одежды становятся все более популярными у населения. Это вызвано общим спадом в экономике, а также ростом цен на люксовые бренды.

Так, крупнейшая транснациональная компания Louis Vuitton, занимающаяся продажей предметов роскоши, заявила о падении квартальной прибыли в Китае на 3%. Об этом же сообщила итальянская компания Salvatore Ferragamo, не называя при этом точных цифр.

Руководители Louis Vuitton заявили, что не планируют выпускать более бюджетные линейки. Но вмешиваться в рынок подержанных товаров или же в “серую зону” Китая они также не собираются, уточняет издание FashionNetwork.

На “серый” рынок люксового секонд-хенда официальные бренды повлиять никак не могут. Его обороты оценивают в 57 миллиардов долларов в год. Люксовый секонд-хенд становится еще более популярным благодаря различным электронным платформам (DeWu, Plum, ZZER и Xianyu), где пользователи покупают и продают подержанные люксовые товары. Как правило, это купленные за рубежом предметы роскоши с большими скидками.

По оценкам консалтинговой компании iResearch, рынок подержанных предметов роскоши в Китае с 2020 года вырос более чем на 30%. При этом в целом розничные продажи в Китае замедляются. Так, в сентябре они выросли всего на 3,2%, что обеспокоило люксовые бренды: на долю Китая приходится 25% глобальных доходов сектора.

Louisvuitton/Instagram* (соцсеть запрещена и признана экстремисткой в РФ)
Louisvuitton/Instagram* (соцсеть запрещена и признана экстремисткой в РФ)

Schiaparelli открывает магазин в Шанхае

Парижский дом моды Schiaparelli, принадлежащий итальянскому бизнесмену Диего Делла Валле, открыл первый pop-up магазин в Шанхае. Это их дебют в Китае.

schiaparelli/Instagram* (соцсеть запрещена и признана экстремисткой в РФ)
schiaparelli/Instagram* (соцсеть запрещена и признана экстремисткой в РФ)

Магазин открыт в торговом центре Plaza 66. Это временный магазин, он проработает до 6 ноября. Внешним видом он напоминает экспозицию из музея современного искусства. Магазин оформлен в виде огромной золотой замочной скважины, одного из сюрреалистических символов бренда, придуманного основательницей Эльзой Скиапарелли еще в 1930-х годах.

-3

У наружных стен временного магазина неправильная форма, по поверхности которой рассыпаны рты, туловища и уши. В нишах на стенах выставлены аксессуары, украшения и избранные предметы из последних коллекций бренда.

-4

Интерьеры воссоздают художественную атмосферу гостиных парижской штаб-квартиры Schiaparelli на Вандомской площади: белая лепнина, гипсовые бра, элегантная мебель. Schiaparelli даже организовал экскурсии, чтобы знакомить китайцев с историей бренда.

-5

В pop-up магазине представлен широкий ассортимент обуви, одежды, изделий из кожи и ювелирных украшений.

-6

«Проект в Китае является частью нашей глобальной стратегии по расширению нашего международного присутствия», — заявила гендиректор Schiaparelli Дельфин Беллини в пресс-релизе.

Министр легкой промышленности Индии написал книгу о сари

Министр легкой промышленности Индии Гирирадж Сингх представил свою книгу «Сари: драпирующие эмоции», написанную в сотрудничестве с Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) и школой модельеров Pearl Academy.

-7

«Сари — это не просто предмет одежды. Оно воплощает в себе наш культурный дух и дух наших ремесленников. Эта книга прославляет сари, демонстрируя его роль в расширении прав и возможностей женщин и сохранении нашего богатого наследия. Подобные инициативы жизненно важны для содействия более глубокому пониманию наших традиций среди молодежи», — рассказал Гирирадж Сингх изданию Fibre2Fashion.

-8

Книга “Сари: Draping Emotions” исследует историческое значение сари, ссылается на древние тексты Махабхараты и связывает их с современными тенденциями дизайна. В книге при этом использованы сгенерированные нейросетями изображения, что, по словам представителей Pearl Academy, отражает связь прошлого и будущего.

Если понравился дайджест новостей, ставьте лайк и подписывайтесь на мой Телеграм-канал о производстве одежды в Азии. В нем я рассказываю о работе с фабриками Китая, Индии, Бангладеш, делюсь кейсами и раскрываю нюансы производства.

Швейные дела | Шерстнева