Найти в Дзене

Рельсовая передаточная тележка - как не надо экономить.

Передаточная рельсовая тележка - это транспортное оборудование довольно не из дешевых, и мы, как производители, очень часто слышим вопросы от заказчиков:
“А можно как-нибудь подешевле?”.
Конечно, можно! только вот сейчас мы расскажем, чем это грозит. Так какие же, подводные камни могут быть при эксплуатации передаточных рельсовых тележек? Качество передаточной рельсовой тележки напрямую связано с ее долговечностью и безопасностью. Инвестиции в качественные материалы и проектирование вернутся сторицею, предотвращая дорогостоящие ремонты и простои. Передаточная рельсовая тележка — это значительная инвестиция в транспортное оборудование, и мы, как производители, регулярно сталкиваемся с вопросами от покупателей: "Можно ли сделать дешевле?" Хотя ответ может быть утвердительным, важно понимать, что это может привести к серьезным последствиям. Цена готовой передаточной тележки прямо зависит от её качества, а именно от долговечности и ремонтопригодности. Ключевым элементом тележки являются к

Передаточная рельсовая тележка - это транспортное оборудование довольно не из дешевых, и мы, как производители, очень часто слышим вопросы от заказчиков:
“А можно как-нибудь подешевле?”.
Конечно, можно! только вот сейчас мы расскажем, чем это грозит.

Так какие же, подводные камни могут быть при эксплуатации передаточных рельсовых тележек?

Качество передаточной рельсовой тележки напрямую связано с ее долговечностью и безопасностью. Инвестиции в качественные материалы и проектирование вернутся сторицею, предотвращая дорогостоящие ремонты и простои.

Передаточная рельсовая тележка — это значительная инвестиция в транспортное оборудование, и мы, как производители, регулярно сталкиваемся с вопросами от покупателей: "Можно ли сделать дешевле?" Хотя ответ может быть утвердительным, важно понимать, что это может привести к серьезным последствиям.

Цена готовой передаточной тележки прямо зависит от её качества, а именно от долговечности и ремонтопригодности. Ключевым элементом тележки являются колеса, и самая распространенная ошибка заключается в использовании сырой, не закаленной стали. Такой выбор приводит к быстрому износу и деформации колес. Несвоевременная замена изношенных колес может привести к поломке всей тележки.

Другая распространенная проблема — это колеса неправильного размера. Некоторые производители, либо по незнанию, либо на зло, используют колеса меньшей ширины или диаметра, чем требует проект. Это приводит не только к быстрому износу колес, но и к повреждению рельсового пути из-за повышенной нагрузки.

Иногда происходит так, что колеса правильно подобраны, но они крепятся к валу неразборно или отливаются вместе с валом. Это делает тележку неремонтопригодной, что позволяет производителям быстрее продать новую технику, но сокращает срок службы оборудования. Примером аналогичной проблемы являются приваренные колесные оси, что делает невозможным дальнейшую смазку и замену подшипников.

При определенном уровне износа колеса могут просто перестать вращаться, что остановит транспортное оборудование. Исправить это возможно только через модернизацию, что нежелательно, поскольку обычно это делается у другого производителя. Более разумным решением будет изначально заказать технику, способную прослужить долго и минимизировать затраты на обслуживание.

Важно учитывать, что любое оборудование требует внимательного отношения и регулярного техобслуживания.

Приводные тележки с червячным редуктором считаются наименее эффективными, и хотя их стоимость ниже, они требуют капитального ремонта значительно раньше. Нельзя также забывать о безопасности и о том, что открытые цепи и передачи увеличивают риск поломок.

Если у вас есть приводные рельсовые тележки с кабельным барабаном, обращайте внимание на правильность намотки кабеля. В противном случае может произойти разрыв кабеля, что повлечет за собой не только простои, но и угрозу для персонала. Использование кабелеукладчика значительно снижает риски, связанные с кабельным оборудованием.

-2

Перед покупкой рельсовой передаточной тележки обязательно учтите следующее:

Колесный узел должен быть разборным и ремонтопригодным.

Колеса обязательно должны быть закалены.

Проверьте соответствие ширины и диаметра колес грузоподъемности и типу рельсов.

Убедитесь, что не установлен червячный редуктор.

Укажите в техническом задании наличие кабелеукладчика для кабельного барабана.

Соблюдение этих рекомендаций обеспечит долгую эксплуатацию вашей рельсовой передаточной тележки, снизит риск простоев и упростит работу сервисной службы.