Найти в Дзене

Geely Preface глазами экспертов: отзывы и мнения

Geely Preface совсем недавно стал покорять российские дороги. Автомобиль притягивает взгляды и впечатляет своими техническими характеристикам на бумаге, но отзывов от россиян пока не так много. Здесь мы собрали мнения экспертов, чтобы максимально объективно и с разных сторон оценить Preface. О вкусах не спорят, но большинство экспертов сходятся в том, что Preface оправдывает свое звание бизнес-седана. Вот что говорит автор статьи на Autonews: Уважение и интерес к Geely Preface возникают при первом взгляде на эту машину. Автомобиль выглядит дерзким, хищным, по-европейски задорным, нет ни малейшего намека на примелькавшийся и откровенно скучный биодизайн. С «мордахи» — чистый Volvo, а сзади — сложный микс с отсылками к моделям VAG. Так и манит поскорее запрыгнуть в кресло и нажать на газ! Обозреватель с портала auto.ru характеризует дизайн автомобиля как «хищный и агрессивный», но отмечает, что, по его мнению, облику Preface не хватает ярких контрастных тормозных механизмов. Интерьер Pre

Geely Preface совсем недавно стал покорять российские дороги. Автомобиль притягивает взгляды и впечатляет своими техническими характеристикам на бумаге, но отзывов от россиян пока не так много. Здесь мы собрали мнения экспертов, чтобы максимально объективно и с разных сторон оценить Preface.

О вкусах не спорят, но большинство экспертов сходятся в том, что Preface оправдывает свое звание бизнес-седана. Вот что говорит автор статьи на Autonews:

Уважение и интерес к Geely Preface возникают при первом взгляде на эту машину. Автомобиль выглядит дерзким, хищным, по-европейски задорным, нет ни малейшего намека на примелькавшийся и откровенно скучный биодизайн. С «мордахи» — чистый Volvo, а сзади — сложный микс с отсылками к моделям VAG. Так и манит поскорее запрыгнуть в кресло и нажать на газ!

Обозреватель с портала auto.ru характеризует дизайн автомобиля как «хищный и агрессивный», но отмечает, что, по его мнению, облику Preface не хватает ярких контрастных тормозных механизмов.

-2

Интерьер Preface эксперты называют скорее сдержанным: автор из Autonews назвал его «нарочито упрощенным» и предположил, что относительно невысокая стоимость автомобиля в некоторой степени обусловлена использованием экономичных материалов отделки. Но в итоге заявляет, что «оказавшись внутри, ко всем особенностям мгновенно привыкаешь, ведь за рулем невероятно комфортно, равно как и на втором ряду».

А вот что говорит о внутреннем устройстве обозреватель auto.ru:

Интерьер Geely вообще оставляет весьма приятное впечатление: качество отделочных материалов ничуть не хуже, чем в новой Toyota Camry девятого поколения. Приятный на ощупь кожзам и мягкий пластик на виду, а более бюджетная отделка спрятана на «нижние этажи». Например, в район дверных карманов, боковин центрального тоннеля и полки для мелочей.
-3

Эксперт сайта «5 колесо» отдельно отметил мультимедийную систему Preface

К огромному экрану мультимедиа надо привыкать, но организация меню, наверное, одна из самых удобных. Часто используемые функции спрятаны в верхней шторке, причем ее содержимое можно настраивать под себя и переставлять кнопки в удобном порядке, а все остальные функции собраны в единую ленту.

А также он немного покритиковал «неидеальную» шумоизоляцию:

Мотор работает плавно и тихо, а вот гул от шершавого подмосковного асфальта заметен. Въезжаешь в столицу, где дороги ремонтируют каждый год — и в салоне тишина. Очень заметный контраст. Возможно, дают о себе знать не самые тихие покрышки, и в базовой комплектации на 17‑дюймовых дисках будет потише, у меня же был топовый седан.

Конечно, мы поговорим о том, как автомобиль и водитель чувствуют себя в пути. Автор из Autonews в этом вопросе не поскупился на комплименты:

Под капотом Preface для российского рынка находится безальтернативная связка из бензинового 2,0-литрового 200-сильного турбомотора (325 Нм) с 7-ступенчатым преселективным «роботом» мокрого типа. <...> Preface легко и быстро подхватывает с ходу, а «робот» не путается в передачах, работает максимально плавно, ненавязчиво и адекватно. Тандем настроен великолепно, а отзывы на газ линейны и предсказуемы. Это успех, Geely!

Эксперт auto.ru хвалит Preface за динамичный разгон от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и также отмечает, что в городском потоке седан позволяет чувствовать себя очень уверенно, а на магистральных скоростях у автомобиля «всегда остается запас тяги для быстрых обгонов».

Автор статьи на «Пятом колесе» также отметил, что двигатель мощностью 200 л.с позволяет «заметно экономить как на ежегодном транспортном налоге, так и на акцизе, который «зашит» в цену автомобиля». Также, по его мнению, двухлитровый вариант позволяет получать высокий уровень ускорения, при том, что не приходится «продавливать газ в пол», а это в свою очередь положительно влияет на уровень шума и расход топлива.

Доверяете ли вы мнению экспертов или нет, самым простым и эффективным способом узнать все об автомобиле остается тест-драйв! Запишитесь по телефону +7 (817) 255-04-98 или на нашем сайте.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать больше полезной и интересной информации!

Geely
267,8 тыс интересуются