Найти в Дзене
Пишем жизнь

«Клюквенный шербет – 3». Выстрел в ногу

Я бы сказала – сразу в три ноги) Вот что бывает, когда за дело берётся дилетант. В плане организации своей страшной мести. В результате выстрел получается даже не в воздух, а в собственный «орган движения» (с). Да, да, это я о Фатишечке. Племянник захотел отомстить дяде за ранее нанесённую обиду, можно даже сказать – поруганную честь. Выстроил целую комбинацию на пределе собственных когнитивных возможностей... Но, видно, возможности эти сильно так себе. Что называется – «всё в корень ушло») Эффект от мщения получился обратный. В кубе. И от жены-липучки не освободился, и на семейную фирму неприятности навлёк, и любимую Доашечку снова заставил себя ненавидеть. Уж не говоря о том, что и дядю сильно не «уел». Скорее, наоборот – избавил от охотницы за состоянием. На картинке – танго дяди и племянника. А ведь мог бы и поучиться, как правильно строить козни. Даже далеко ходить не надо – у собственной жёнушки, коли «мама велела спать в одной постели». Что время-то зря терять. В 78-й серии «Шер
Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Я бы сказала – сразу в три ноги)

Вот что бывает, когда за дело берётся дилетант. В плане организации своей страшной мести. В результате выстрел получается даже не в воздух, а в собственный «орган движения» (с).

Да, да, это я о Фатишечке. Племянник захотел отомстить дяде за ранее нанесённую обиду, можно даже сказать – поруганную честь. Выстроил целую комбинацию на пределе собственных когнитивных возможностей... Но, видно, возможности эти сильно так себе. Что называется – «всё в корень ушло»)

Эффект от мщения получился обратный. В кубе. И от жены-липучки не освободился, и на семейную фирму неприятности навлёк, и любимую Доашечку снова заставил себя ненавидеть. Уж не говоря о том, что и дядю сильно не «уел». Скорее, наоборот – избавил от охотницы за состоянием.

На картинке – танго дяди и племянника.

А ведь мог бы и поучиться, как правильно строить козни. Даже далеко ходить не надо – у собственной жёнушки, коли «мама велела спать в одной постели». Что время-то зря терять.

В 78-й серии «Шербета» завершились ещё две сюжетные линии (ой, даже три - мама с дочкой непонятных профессий, рыдая, пошли на завод). Убрали Фираза, вот жаль – колоритный был персонаж, и отношения у них с Нурсемой были интересные, живые и с юмором. И психопатический Джемаль убежал, наконец, в тёмную ночь. Пырнув перед этим Омера столовым ножом. Вон оно... какие успешные предприниматели-то бывают. Настоящие оборотни. (Вы удивитесь – и таких, как минимум, половина).

А Кывылджим теперь будет выхаживать своего дважды мужа и вечного возлюбленного. Уж, надеюсь, разгулявшиеся продюсеры нашего любимца не уберут.

Ну, и «почём опиум для народа» (с). Да совсем недорого. И много. Хватило всему семейству Уналов. И приглашённым товарищам. Сидите теперь с уксусом во рту)

Такое впечатление, что за порезанные по просьбам трудящихся «остренькие» сюжетные линии (Гирай – Хевес – Доа, Джемаль – Кывылджим, Фираз – Нурсема), сценаристки отыграются троллингом «правильных» персонажей. Я верю в их изощрённый ум.

Новички – молодой-красивый имам для Нурсемы и мама-потеряшка для Нилай вошли в каст по-разному. Если первый пока только глазками хлоп-хлоп, то вторая уже вполне себе освоилась. И наколки научилась платком прикрывать, и особняк обследовала, и внука обнаружила, и в доверие к матушке Пембе почти втёрлась. Матерится, правда... И на доживающую свои последние дни совсем не похожа.

Вопрос – кто отдаст ей почку?

Ох, чую я – и в определении биологических родственных связей нас ещё поджидают всякие неожиданности.

Смотрим дальше.

Оригинал статьи опубликован на Проза.ру.

Продолжение здесь.