Наверное, одним из последних открытий в поп-музыке 1950-х годов для меня стала американка Ванда Джексон. Я и не подозревал, что в те годы могла существовать певица с таким «диким», по-настоящему рок-н-ролльным, голосом. Кто-то даже сравнил его с «динамитом, обёрнутым в наждачную бумагу». От себя я бы добавил, что весь этот наждак и динамит прятался внутри довольно привлекательной женщины, что, как говорится, «добавляло эффекта»… Вообще-то, свою музыкальную карьеру Ванда начинала со стиля кантри, в который позже и вернулась. По её словам, именно она внесла в этот стиль изрядную долю гламура, выступая в ярких нарядах, многие из которых ей шила мама. Ванда Джексон: «Я была первой девчонкой в кантри-музыке, которая пела в обтягивающем платье, шёлковых нарядах с бахромой и с длинными серьгами в ушах». Случилось так, что на одном концерте певица познакомилась с Элвисом Пресли, и тот убедил её использовать свой специфический голос в более подходящем стиле. Ванда послушалась и во второй полови