Найти в Дзене
PROfashion.ru

Зумеры не идут в ТЦ за покупками

Зумеры не идут в ТЦ за покупками

⚫️Поколение Z использует торговые центры в меньшей мере для покупок, согласно опросу ТЦ «Марко Молл». 44% респондента признались, что приходят ради встреч с друзьями, 49% — ради кино, а 55% — ради кафе и ресторанов.

⚫️С детства они привыкли к доступному и разнообразному досугу: фуд-корты, кино, мероприятия. Сейчас 19% зумеров выбирают ТЦ как площадку для фитнеса, танцев и спорта. 11% приходят ради образовательных активностей: лекций, мастер-классов, языковых клубов.

⚫️Зумеры обращают внимание на визуальное оформление ТЦ, освещение, зонирование. Торговый центр для них — это еще и место для сторис, фото, лайфстайла.

⬅️Поколение Z — это ядро будущего потребительского трафика. К 2029 году зумеры станут самой активной и платежеспособной группой. Им нужен не просто шопинг, а мультиформатное, эмоциональное и визуально привлекательное пространство, где можно выбирать, общаться и выражать себя➡️, – прокомментировал директор по маркетингу PR ТРЦ „Марко Молл“ Константин Денисов.

✔️ PROfashion Channel