Здравствуйте. Продолжаем рассказывать про масштабное обновление нашего основного продукта БезКарт+. Как мы уже говорили, в БезКарт+ появилась рассылка сообщений гостям кофейни. Но рассылка не простая, а сегментированная. Чтобы понять как это работает, давайте заглянем "под капот" нашей системы лояльности. Обратите внимание на скриншот из бота гостя. На нем видно какие данные мы собираем о гостях: Именно с этими данными вы будете работать при осуществлении рассылок вашим гостям. Хочется напомнить, что мы категорически против массовых спам-рассылок, которые дотягиваются до всех ваших гостей. Представьте ситуацию когда ваш гость только что купил ваш кофе, вышел из кофейни и тут ему приходит сообщение с приглашением посетить ваше заведение. Согласитесь, ситуация не самая приятная для гостя. Именно поэтому наша система лояльности предлагает сегментировать ваши рассылки гостям. И самый важный параметр, который мы предлагаем вам использовать - это дата последнего посещения гостем вашего завед
Рассылка сегментированных сообщений в БезКарт+
2 апреля2 апр
8
1 мин