Найти в Дзене

Рассылка сегментированных сообщений в БезКарт+

Здравствуйте. Продолжаем рассказывать про масштабное обновление нашего основного продукта БезКарт+. Как мы уже говорили, в БезКарт+ появилась рассылка сообщений гостям кофейни. Но рассылка не простая, а сегментированная. Чтобы понять как это работает, давайте заглянем "под капот" нашей системы лояльности. Обратите внимание на скриншот из бота гостя. На нем видно какие данные мы собираем о гостях: Именно с этими данными вы будете работать при осуществлении рассылок вашим гостям. Хочется напомнить, что мы категорически против массовых спам-рассылок, которые дотягиваются до всех ваших гостей. Представьте ситуацию когда ваш гость только что купил ваш кофе, вышел из кофейни и тут ему приходит сообщение с приглашением посетить ваше заведение. Согласитесь, ситуация не самая приятная для гостя. Именно поэтому наша система лояльности предлагает сегментировать ваши рассылки гостям. И самый важный параметр, который мы предлагаем вам использовать - это дата последнего посещения гостем вашего завед

Здравствуйте. Продолжаем рассказывать про масштабное обновление нашего основного продукта БезКарт+. Как мы уже говорили, в БезКарт+ появилась рассылка сообщений гостям кофейни. Но рассылка не простая, а сегментированная. Чтобы понять как это работает, давайте заглянем "под капот" нашей системы лояльности.

Обратите внимание на скриншот из бота гостя. На нем видно какие данные мы собираем о гостях:

  • количество покупок до бесплатного напитка
  • количество бесплатных напитков
  • последние (в зависимости от настроек) покупки гостя

Именно с этими данными вы будете работать при осуществлении рассылок вашим гостям. Хочется напомнить, что мы категорически против массовых спам-рассылок, которые дотягиваются до всех ваших гостей. Представьте ситуацию когда ваш гость только что купил ваш кофе, вышел из кофейни и тут ему приходит сообщение с приглашением посетить ваше заведение. Согласитесь, ситуация не самая приятная для гостя. Именно поэтому наша система лояльности предлагает сегментировать ваши рассылки гостям. И самый важный параметр, который мы предлагаем вам использовать - это дата последнего посещения гостем вашего заведения, а точнее - крайняя дата до которой было последнее посещение. Например, гости которые не посещали вас после 1 февраля 2025г.

Прежде чем продолжить, давайте вспомним, что система лояльности - это не про скидки клиентам, а инструмент удержания клиента. Т.е. наша с вами задача - вернуть гостя в кофейню. Для этого в БезКарт+ есть два сценария рассылки.

Первый сценарий - гости у которых есть бесплатные напитки. В сочетании с датой последнего посещения это может выглядеть так - рассылка для гостей с бесплатными напитками, которые не посещали кофейню больше месяца. Таким образом мы сегментировали гостей и для выбранного сегмента можем сформировать персонализированное сообщение. Такое сообщение не будет похоже на спам. Текст сообщения придумайте сами или поручите это нейросети.

Второй сценарий - гости которым до получения бесплатного напитка осталось заданное количество покупок. Например, это гости у которым осталось совершить одну покупку для получения бесплатного напитка и они не посещали вас две недели. Для этого сегмента гостей тоже необходимо сформировать соответствующий текст.

Пока сценариев сегментации два, но мы постоянно работаем над их расширением, в том числе на основании обратной связи от наших пользователей.