Найти в Дзене
Гламурная Блондинка

#доброеутро

#доброеутро

Про комплименты, PR и пустые баночки

С утренним душем (

кто тут со мной в клубе любителей принимать душ по утрам?

) в раздел #пустыебаночки отправилось гель-масло для душа Don’t Touch My Skin. Отзыв коротко: от применения у меня такие же ощущение, как от нежных лучей утреннего солнца. Так что собираюсь обеспечить этому солнышку постоянное присутствие в своей ванной. Наносила руками и после даже не вспоминала о креме для тела.

Зато вспомнила комплимент, который мне сделал на прошлой неделе маркетолог одной российской компании на конференции РПКА. Речь зашла про бренд DTMS, и он сказал, какое классное интервью с Адэль читал на РБК.

Что могу сказать? Ни на один комплимент я не реагирую с таким счастьем, как на комплименты моим статьям. Я часто говорю, что устала писать. Но разбираясь с собой на тему, чем я реально хочу заниматься, считайте это анонсом новой рубрики #вгодкогдамнеисполнится50 понимаю, что не писать не могу. То, что мне дается сложнее всего, приносит максимум удовлетворения. Так что хотите покорить мое сердце, сделайте комплимент моим текстам. Шутка. Как человек с 20-летним опытом в глянце — это когда сегодня ты всем нужен, а завтра люди, которые рассыпались в похвалах, делают вид, что тебя нет — я фальшь ловлю с первых слов. Поэтому специально не надо, но если реально нравятся, для меня это счастье.

Спросите, при чем тут PR. Да все просто: многие не подозревают, как важна роль пиарщика на всех стадиях интервью, от договоренностей до корректуры. Пиарщик может объяснить, почему тут или иную цитату надо оставить, а важную цифру добавить, и либо помочь сделать текст классным, либо его убить. В случае с интервью с Адэль хочу сказать ее постоянному pr-менеджеру отдельное спасибо.

Как недавно пошутил Чебатков, сейчас у нас новый тренд — благодарить. Но это хороший тренд.