Шел 1974 год, и Брюс Спрингстин пребывал в подвешенном состоянии: признание критиков с одной стороны, и полная апатия потенциальных покупателей его записей — с другой. Музыкальный критик (и его будущий менеджер) Джон Ландау в своей часто цитируемой впоследствии рецензии уже назвал Спрингстина «будущим рок-н-ролла», но музыкант выпустил два подряд неудачных альбома, и владельцы лейбла начали проявлять беспокойство. «Культовые исполнители не задерживаются на Columbia Records надолго», — поясняет Спрингстин в своей автобиографии. — «Мы упустили этот момент из виду, контракт истекал, и с большой долей вероятности, нас собирались отправить обратно в «фарм-клуб» — собирать шишки в лесах на юге Нью-Джерси. Я был просто обязан записать альбом, который воплотил бы в жизнь все то, на что я способен. Он должен был стать чем-то эпическим и экстраординарным». Но процесс рождения Born To Run вышел куда менее грандиозным: Спрингстин делал наброски песни, сидя на краешке кровати в арендованном коттедж
100 величайших песен в истории рока: 25 Bruce Springsteen — Born To Run
26 апреля26 апр
280
2 мин