Найти в Дзене

«Билайн» создал платформу для запуска digital indoor-рекламы в ритейл-сетях

«Билайн» создал платформу для запуска digital indoor-рекламы в ритейл-сетях

Команда «билайна» создала платформу для планирования и закупки рекламных кампаний в канале digital indoor, со встроенной аналитикой больших данных и ИИ.

Рекламодатели могут самостоятельно составлять адресную программу размещения на цифровых носителях в торговых точках. Основой служит агрегированная обезличенная аналитика сотового оператора о концентрации и социально-демографическом профиле аудитории. Также доступна опция расчета медиаплана в личном кабинете.

Всего подключены 72 региона России, задействованы крупные федеральные торговые сети. Это «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Лента», «Дикси» и «О`кей».

Платформа позволяет запускать рекламные кампании во всех сетях по единым стандартам размещения, таргетировать рекламу по целевым аудиториям и гибко управлять ей, настроив частоту, время и место показа. Суммарный охват одного рекламного ролика может достичь до 300 млн контактов в месяц, уверяют в компании.

Подробнее на AdIndex.