Найти в Дзене
LESEL Fashion

Коллекция Schiaparelli осень-зима 2025/2026 — сюрреализм, вдохновленный вестерн-эстетикой

Прошлый сезон стал по-настоящему звездным для креативного директора Schiaparelli Дэниела Роузбери и закончился вручением ему престижной международной награды «Дизайнер года» на церемонии CFDA Fashion Awards. Эта награда, одна из самых желанных в индустрии, отмечает выдающееся влияние Роузберри на мировую моду и его работу во главе культового парижского Дома. Коллекция  осень-зима 2025/2026 Lone Star («Одинокая звезда» с англ.) стала своеобразным гимном женской силе и независимости. «Все женщины, которых я знаю, одеваются для себя и других женщин. Я представлял себе глобальную пандемию, когда человечество, то есть только мужчины, прекратит свое существование, а женщины унаследуют землю. Что они будут делать с остатками мужских архетипов?». В поисках ответа на этот вопрос Роузберри вспомнил свое детство в Техасе и наряды в стиле вестерн, которые он мастерски интерпретировал в женские образы, но без банальных ковбойских мотивов — только женщины, которые уверенно идут по жизни. Первой в эт

Прошлый сезон стал по-настоящему звездным для креативного директора Schiaparelli Дэниела Роузбери и закончился вручением ему престижной международной награды «Дизайнер года» на церемонии CFDA Fashion Awards. Эта награда, одна из самых желанных в индустрии, отмечает выдающееся влияние Роузберри на мировую моду и его работу во главе культового парижского Дома.

Дэниел Роузбери на церемонии CFDA Fashion Awards
Дэниел Роузбери на церемонии CFDA Fashion Awards

Коллекция  осень-зима 2025/2026 Lone Star («Одинокая звезда» с англ.) стала своеобразным гимном женской силе и независимости.

«Все женщины, которых я знаю, одеваются для себя и других женщин. Я представлял себе глобальную пандемию, когда человечество, то есть только мужчины, прекратит свое существование, а женщины унаследуют землю. Что они будут делать с остатками мужских архетипов?».

В поисках ответа на этот вопрос Роузберри вспомнил свое детство в Техасе и наряды в стиле вестерн, которые он мастерски интерпретировал в женские образы, но без банальных ковбойских мотивов — только женщины, которые уверенно идут по жизни.

Первой в этом ряду стала Джиджи Хадид, облаченная в брюки, туго затянутый ремнем жакет с массивным меховым воротником и казаки.

За ней последовала череда роковых наездниц в кожаных брюках со шнуровкой по бокам, небрежно стянутых тремя ремнями на талии; бархатных гусарских жакетах; кожаных пальто с люверсами, бахромой и съемными карманами; тоталлуках из денима и чувственных трикотажных комбинезонах.

Корсеты с конусообразными чашечками модели Роузберри носили поверх шуб; широкими ремнями с серебряными пряжками опоясывали длинные пальто-кардиганы и кожаные юбки; согревались в меховом костюме из жакета и кюлотов; а лихие полушубки-косухи сопровождали чувственной юбкой с глубоким вырезом.

Коллекция поражает разнообразием фактур — от сетов из перламутровых перьев и платьев из кружевного трикотажа до расшитой золотым бисером пижамы и каракулевых платьев и костюмов (особенно понравилось темно-синее платье). Все это сопровождалось сюрреалистическими украшениями: ​​серьгами в виде изящных рук; каффами, повторяющими изгибы ушной раковины; и  кольцами-кастетами, напоминающими золотые пальцы.

Кутюрная ДНК бренда наиболее ярко прозвучала в вечерних нарядах, среди которых свое сердце я отдала сету из атласных брюк и бархатного корсета в форме ремня.

Немного закулисья.

Мне очень интересно узнать ваше мнение об этом дебюте! Делитесь своими впечатлениями в комментариях, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если вы еще не с нами.

Читайте другие мои статьи.