Алеша с Юлей сняли квартиру в соседнем подъезде, потому что скачки давления пугали сына.
Алеша отдал маме дополнительную связку ключей, на всякий случай. В общем-то нужды не было, но мама стала приходить каждый день. Иногда в самый неподходящий момент, когда Юля и Алеша предавались любви.
Леша никогда не ругался на маму и всегда искал объяснения происходящему. Ведь это его любимая мама!
Мама встречала с ними все праздники. Она приносила еду в коробках, критикуя Юлину стряпню, переглаживала простыни для влюбленных, а иногда и перестирывала. Укладывала носки и трусы сыночка красивой стопочкой в шкаф. И сын очень ценил маму за такую заботу. Она по-прежнему оставалась для него женщиной номер один.
И этот факт очень сильно расстраивал Юлю. Но стоило Юле выразить недовольство, как мама тут же включала режим жертвы. «Ой, меня тут совсем не любят, я такая несчастная, всем мешаю». И в слезы. А Алеша, вместо того чтобы поддержать жену, бежал утешать маму.
Апофеозом стали мамины причитания о скорой смерти. «Вот умру я, и будете вы счастливы без меня». Манипуляция чистой воды, но на Алешу действовала безотказно. Он готов был землю есть, лишь бы мама не плакала.
Юля не выдержала. Она поставила ультиматум. Естественно Алеша выбрал маму.
Мама добилась своего. Вырастила себе мужа-сына, которого никогда не отпустит. Алеша станет «свободным» только после смерти матери, но к тому времени он уже не будет знать, что делать с этой свободой. И скорее всего будет скучать по выглаженным трусам и носкам в своем шкафу, вспоминая о них как о высоком чувстве любви.
Знаете, что самое печальное? Мама Алеши сама никогда не была по-настоящему счастлива в отношениях с мужчинами. Вместо того чтобы построить здоровые отношения, она решила вырастить себе идеального мужчину. Только вот незадача — сын не может быть мужем, как бы сильно она этого ни хотела.
Эта история — яркий пример того, как токсичная материнская любовь может искалечить жизнь не только сына, но и всех, кто его окружает.
Если бы Алеша пришел к психологу и разрешил себе злость на маму, которая поставила его не на место сына, а на место мужа, то у него был бы шанс иметь и семью, и маму, и не застрять в этом любовном треугольнике.