🧥 Ты прошёл логово Амигдалы, выучил каждую улицу Ярнама и наизусть знаешь, где кричит ведьма? Поздравляю. Теперь забудь всё это. Наш канал в телеграм - GamezTop
Потому что Bloodborne — не просто хардкор.
Это игра, в которой тени скрывают больше, чем показывают. Вот 5 механик, о которых знают лишь те, кто копал глубже. Или… те, кто сошёл с ума. ☔ 🩸 Ты знаешь, что при контратаке можно вернуть часть потерянного HP.
Но даже если ты порвёшь врага через секунду после урона — механика всё ещё работает. 📌 Фишка: у тебя есть временной буфер (до 3 секунд), в который можно успеть “отвоевать” здоровье.
Даже если враг уже начал умирать — ты всё равно можешь “откусить” HP на добивании. 🤯 Видел, как резко шкала Безумия взлетает до конца и ты умираешь за секунду? Это не визуальный обман.
Чем дольше шкала растёт — тем выше множитель урона от "пика".
И это не магия, а механика: 📌 Если ты накапливаешь Безумие “скачками” (неравномерно), урон будет ниже,
чем если его закачают в тебя плавно (при