Беседа стала душной, и захотелось на свежий воздух. Мы пошлялись по ночному городку и вернулись в санаторий.
Если бы вы видели, как мы изо всех сил изобразить из себя трезвых, чтобы на КПП претензий не предъявляли! Но – прошли, и, дойдя до основного корпуса, растерялись: ни он, ни я не помнили, в каком номере мы живем? Я-то хоть зрительно помнил, где расположен мой номер на третьем этаже, а Вениамин, который приехал позже меня, и вовсе ничего не помнил: ни этажа, ни номера. Пришлось идти ко мне в номер – мы его все-таки нашли, и уложить бедолагу на диване.
Утром, как ни странно, амнезия у товарища прошла, и он легко вспомнил место дислокации. Посмеялись над произошедшим и отправились на процедуры, которых было нам назначено большое количество.
Последним из занятий перед обедом, было посещение бассейна. Я с удовольствием наплавался, и довольный приятной водной процедурой, отправился на обед.
В нескольких шагах от меня шла женщина. Я растерялся. Это была Аня – моя бывшая жена. Немного постаревшая, чуточку погрузневшая, но все такая же, милая. Она неспешно шла с какой-то женщиной и доброжелательно переговаривалась с ней.
- Как она сюда попала? – удивился я, и сразу же все понял: это какая-то сыновья интрига: а что, купил по путевке и папе и маме! Не придерешься. Только вот, что мне делать в этой ситуации, я представить не мог.
Вместо обеда я отправился домой, зачем-то принял еще раз душ, хотя после бассейна тщательно вымылся, и только после этого отправился на обед.
Ани в столовой не было. Я выдохнул и спокойно пообедал. Однако это была лишь временная передышка: как себя вести с бывшей женой, если встречу, я не знал.
Я, конечно же, с удовольствием бы с ней пообщался (давно этого хочу), только позиция жены твердая: видеть меня не хочет ни под каким соусом. Я давно уже с этим смирился. А тут… обособленное пространство санатория – хочешь, не хочешь, а столкнуться придется. И как себя вести?
…Вениамина тоже не встретил – он уехал встречать жену, которая летела в санаторий от внуков, из другого города. Да, наверное, я бы, все равно ему ничего не сказал: третье лицо в это дело впутывать ни к чему. Решил: пусть будет, как будет.
…Встретились мы, по иронии судьбы, в очереди на процедуру. Причем, по времени, она шла, следом за мной. Оба пришли раньше, так что десять минут пришлось сидеть рядом.
- Мне Ваня путевку подарил, - зачем-то принялся я оправдываться.
- Мне тоже – Ваня, - сказала Аня, - он меня сюда и привез. Вот только ничего не сказал о возможных неудобствах. Голос её был ледяным и информативным. Коротко и ясно. Чувствовалось, что встреча для неё – неожиданность не из приятных.
- Хорошо выглядишь, - зачем-то сказал я.
Она пожала плечами. Аня, и в правду, очень мне понравилась, я даже почувствовал аромат её любимых духов и легкий флер, связанный с ними.
Наконец, меня вызвали в кабинет. Как галантный кавалер, я предложил пройти вперед, но она отказалась.
Потом мы сменили друг друга, и я ушел. Очень хотелось дождаться её, но, чувствовал, что вряд ли она будет этому рада.
Вечером долго гулял по аллеям парка, окружавшего санаторий, но её не встретил. Дошел до первого магазина в окрестностях, купил бутылку коньяка и пару апельсинов. В номере выпил, чтобы немного успокоить нервы. Вышел на балкон, и тут увидел её.
...Сынуля, конечно, молодец! Безусловно, он и ей купил номер люкс, а все они располагались на одном этаже. Наши номера оказались смежными.
Я тут же нырнул внутрь незамеченным, налил себе еще бокал, выпил, и упал в кресло. Что-то бродило в голове – какая-то авантюра, которая, в конце концов, оформилась в действие.
Было полдвенадцатого ночи, когда я перелез на её лоджию. Дверь была приоткрыта, и я спокойно проник внутрь.
Аня спала. Я сел в кресло и тоже заснул, сморенный алкоголем.
Очнулся я оттого, что жена сильно теребила меня за плечо.
- Ты откуда тут взялся! Немедленно убирайся! Я сейчас охрану вызову!
- Анечка, а ты не забыла, что официально мы развод не оформляли? И фамилии у нас одни. Что ты скажешь охране? Что мужа выгоняешь?
- У тебя есть свой номер – в нем и живи! А мне не порти отдых! - задохнулась от гнева Аня и принялась выталкивать меня из номера.
Силы были неравны, меня было не сдвинуть, и она жалобно попросила:
- Валь, по-человечески тебя прошу – уйди. Уйди туда, откуда пришел!
Автор Ирина Сычева.