Кэрол Мэлоун написала весьма любопытную колонку для Daily Express, в которой не столько анализирует скандал, разгоревшийся в благотворительной организации Sentebale, чьим соучредителем принц Гарри стал в 2006 году, сколько размышляет о тех ролях, которые играют обе стороны в союзе Сассексов - Гарри и Меган.
Кэрол Мэлоун пишет:
- Скандал с принцем Гарри в Sentebale заставляет задуматься, знаком ли он вообще с Меган Маркл.
Утверждения доктора Софи Чандаука рисуют совсем другой образ Меган - не такой, какой все мы видели.
Неужели действительно может быть так, что смер тельно обиженный принц Гарри намерен разрушить благотворительную организацию, созданную в честь его матери для помощи осиротевшим детям, чьи родители скончались от СПИДа, - потому что её руководительница отказалась публично защищать Меган? Это немыслимо, но именно это утверждает доктор Софи Чандаука, руководительница благотворительной организации. Она говорит, что Гарри - через свою команду - попросил её сделать "какое-нибудь заявление" в поддержку Меган, чтобы развеять слухи об их напряжённых отношениях.
Она отказалась, после чего, по словам доктора Чандауки, Гарри отправил ей "неприятную и высокомерную записку", в которой потребовал, чтобы она "объяснилась" после отказа защищать его жену. Благотворительная организация Sentebale уже подтвердила существование этой записки. Однако представитель организации заявил: "У нас нет разрешения на публикацию этого сообщения".
Представитель принца Гарри отказался от комментариев. Вероятно, это разумно в сложившихся обстоятельствах. Но если эти заявления правдивы, то очевидно, что он связался не с той женщиной - доктором Чандаукой, которая назвала бренд Сассексов токсичным и обвинила Гарри в "масштабных унижениях и травле".
Теперь мы все видели видео, на котором Меган, по-видимому, заставляет доктора Чандауку отойти от Гарри во время фотосессии на благотворительном матче по поло в Майами. Для этого Софи Чандаука пришлось неловко пригнуться под трофеем, вручавшимся после матча, который снимали Netflix. Всё это выглядело ужасно неловко.
По версии доктора Чандауки, Меган без предупреждения явилась на матч со своей очень известной подругой Сереной Уильямс. Это вызвало хаос - и вы можете понять почему. Потому что всё внимание было приковано к Сассексам, а не к благотворительному матчу или Sentebale.
Утверждается, что именно после этого Гарри попросил доктора Чандауку сделать заявление в поддержку герцогини. Она говорит, что отказалась, потому что: "Мы не можем быть продолжением пиар-машины Сассексов".
Совершенно верно. И почему она должна защищать эту женщину, если Меган действительно указывала ей, куда встать во время фотосессии, фактически вытолкнув с занятого места? Какова бы ни была правда, Сассексам ещё предстоит узнать, что не всё крутится вокруг них.
Sentebale - это организация, осуществляющая сбор средств благотворителей для помощи детям, оставшихся без родителей из-за СПИДа. Это не инструмент для продвижения бренда Сассексов и уж тем более не инструмент для продвижения проектов Гарри и Меган для Netflix, за которые им платят целое состояние.
Я боюсь, что Гарри, возможно, откусил больше, чем может прожевать, с доктором Чандаукой. Его друг говорит, что он расстроен и ошеломлён тем, что благотворительная организация, которую он основал, будучи юношей, оказалась в заложниках у председателя.
Или, может быть, он испытывает страх - потому что впервые в жизни ему бросает вызов женщина, которая его не боится. Софи Чандаука очень умна и отказывается брать на себя вину за сокращение финансирования благотворительной организации со стороны спонсоров, потому что считает, что в этом виноват токсичный бренд Сассексов.
И она может быть права. До Меган Гарри был самым популярным членом королевской семьи. Но не теперь. Не с тех пор, как он публично раскритиковал свою семью, назвал их расистами, расстроил королеву и раскрыл семейные секреты.
Гарри никогда раньше не сталкивался с такой женщиной, как Чандаука, которая не боится кричать на каждом углу, что её пытаются выгнать из благотворительной организации за то, что она рассказала о злоупотреблении властью, травле, домогательствах и женоненавистничестве.
В телеинтервью она сказала: "Принц Гарри хотел изгнать меня из организации, и это продолжалось несколько месяцев, пока меня травили и преследовали".
А затем прозвучали зловещие слова, которые, я подозреваю, напугали Гарри: "И у меня есть документы".
Может быть, именно поэтому Гарри не вмешивается в этот раз. Вместо этого он призвал на помощь своего приятеля из Итона, Алекса Рейнора, чтобы тот сказал, как он расстроен. "Он чувствует себя так, будто ему отрезали палец", - говорит Алекс.
Это странно звучит. Но если Гарри чувствует себя так ужасно, почему он этого не говорит? Почему он не опровергает заявления доктора Чандауки? Обычно он не колеблется, когда чувствует, что его несправедливо обвиняют.
Но на этот раз он попросил своего старого приятеля выступить от его имени. И стоит задаться вопросом, почему. Ради всего святого, ему 40 лет, он отец двоих детей. Зачем ему нужен приятель, который возьмёт на себя удар, когда на кону репутация благотворительной организации, которую он основал в честь своей матери?
Зачем перекладывать работу по защите себя и своей семьи на старого школьного приятеля, которого журналистам нельзя как следует расспросить, получив ответы на конкретно поставленные вопросы? Но подумайте вот о чём: с того дня, как он встретил Меган, Гарри взял на себя обязанность - в стиле рыцаря на белом коне - защищать её, независимо от того, нуждалась она в этом или нет.
Он публично защищал её, когда считал, что она подвергается расизму здесь, в Британии. Он публично осудил свою собственную семью за расизм из-за разговора о том, какого цвета может быть кожа у их ребёнка (совершенно нормальный разговор для большинства людей в их ситуации).
Также утверждалось, что он ссорился во дворце как с членами семьи, так и с персоналом, когда считал, что с Меган обращаются не так, как, по его мнению, следовало бы.
Он также потерял Кэтрин, принцессу Уэльскую, которая до появления Меган была для него как старшая сестра. Меган сказала, что Кейт была жестока с ней, и БУМ - она исчезла, брошенная в кучу отвергнутых Гарри людей, которые расстроили его жену.
Из-за этого он также потерял друзей. Из-за этого он больше не живёт в стране, где родился, и из-за этого он не играет никакой роли в королевской семье.
Дело в том, что Гарри пожертвовал всем - своей жизнью здесь и своей королевской ролью, - чтобы сделать Меган счастливой, потому что считал, что его семья и весь британский народ были несправедливы к ней.
На самом деле, если подумать, единственная причина, по которой Гарри многое потерял и от многого отказался, сводится к защите Меган. И вот мы снова сделали оборот вокруг оси: Гарри настаивает на том, чтобы его жену защищала глава благотворительной организации Sentebale.
Только на этот раз, может быть, впервые, он столкнулся с ожесточённым сопротивлением и женщиной, которой нельзя манипулировать. Но стоит задуматься, действительно ли Гарри вообще знает свою жену.
Кажется, он думает, что она какая-то слабая женщина, которую нужно спасать. Разве он не видит, что она умная и очень способная и ей не нужно, чтобы кто-то другой сражался за неё?
Тем не менее, возможно, она считает, что лучше, если её муж выставит себя на всеобщее обозрение и поднимет шум, чем она. Потому что тогда он примет на себя удар, а не она.
Что бы здесь ни случилось, Гарри это не на пользу. Но настоящая трагедия в том, что благотворительная организация, созданная в честь невероятной работы его матери с жертвами СПИДа, может прекратить своё существование из-за разногласий между её руководителями.
Поддержка, которую принцесса Диана оказывала жертвам СПИДа, изменила отношение к ним в мире. Все, кто вовлечён в этот отвратительный скандал, должны помнить об этом!
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи и видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: