Ее новые проекты всегда сопровождает хаос, но она требует отчетов в "розовом цвете" - "иначе устроит истерику", сообщил инсайдер.
Розовые очки имеют свойство разбиваться стеклами внутрь, но герцогиня Сассекская не желает даже слышать о том, что по ее вине что-то идет не так... Именно так она ведет себя и сейчас, когда команда пиарщиков Меган пытается "переосмыслить" ее образ и найти баланс между "уютной хозяюшкой и матерью" и бизнес-леди - начальницей, основательницей бренда. То, что бренд связан с товарами "для дома, для семьи", безусловно плюс, а вот то, что "переосмысливать" приходится мадам герцогиню - жЫрный минус. Ну и переход от статуса королевской особы к роли инфлюенсера и грамотная подача этого превращения (и понижения в социальном плане) тоже требует усилий - но не от Меган...
Сообщается, что коллекция товаров для дома от Меган Маркл наконец-то поступит в продажу всего через несколько недель.
Однако не ждите, что увидите органический джем, который герцогиня Сассекская разослала своим знаменитым друзьям в безвкусных банках с льняными крышками в апреле прошлого года, когда она впервые анонсировала бренд, изначально называвшийся American Riviera Orchard.
Вместо этого один эксперт по брендингу сказал, что следует ожидать "гораздо более коммерческой" версии джема в виде фруктового повидла. Если ранее Меган Маркл случайно (в ролике об уходе на радугу ее бигля Гая, снимавшегося в шоу "С любовью, Меган") продемонстрировала варку джема на собственной кухне...
... то буквально несколько дней назад мы смогли ознакомиться с процессом промышленного изготовления ее "малинового спреда" - уже под маркой нового бренда As Ever.
Page Six пишет, что за всеми этими телодвижениями по развитию "миллиардного бизнеса" и конкурентной борьбой "с заклятыми друзьями, включая Гвинет Пэлтроу и Марту Стюарт", стоят месяцы "работы за кулисами".
На минувшей неделе Меган Маркл также запустила свою страницу на сайте ShopMy, где представила свои любимые наряды в приглушенных оттенках серо-коричневого, синего и серого, а также подборку косметики, которую она использовала на своей свадьбе в 2018 году, и средства по уходу за волосами.
На странице отмечено, что описание некоторых товаров может содержать "комиссионные ссылки", то есть Меган Маркл в случае, если по ее партнерской ссылке будет сделана покупка, сможет получить процент от продаж.
Ну и наконец, 8 апреля она представит свой новый подкаст "Исповедь женщины-основательницы с Меган" - о создании "миллиардного бизнеса с нуля".
Однако переход Меган Маркл из королевской особы в влиятельную личность не обошелся без подводных камней, сообщают источники, которые подробно описали, что произошло в преддверии запуска шоу о стиле жизни Маркл на Netflix "С любовью, Меган".
Всего за несколько недель до премьеры сериала 5 марта Меган Маркл объявила, что меняет название своего бренда с American Riviera Orchard на As Ever на фоне череды неразберихи с торговой маркой.
Позже она призналась, что при создании своего бизнеса пришлось столкнуться с "множеством неожиданностей и поворотов" и "даже проблемами с названием".
Однако голливудский источник отметил:
- Меган никогда не говорила, что это проблема торговой марки - и это она виновата в том, что запуск ARO провалился. Она никогда не произносила эти слова вслух - она не признает вины. Она сказала лишь, что она параллельно патентовала эти два имени все это время. Она ведет себя так, будто все в порядке, когда вокруг нее царит хаос.
Источники сообщили, что план создания лайф-стайл бренда Меган Маркл состоял в том, чтобы составить конкуренцию Гвинет Пэлтроу и Марте Стюарт.
- Это должен был быть ее собственный бизнес, но она не хотела работать с инвесторами и не хотела тратить деньги на его развитие, - заявил инсайдер отрасли, знакомый с бизнесом.
Источник сообщил изданию Page Six, что шоу "С любовью, Меган" уже находилось в разработке совместно с Netflix еще до начала обсуждений о сотрудничестве в сфере потребительских товаров.
Под эгидой ARO Меган Маркл хотела зарегистрировать множество товаров - от фруктового и ягодного повидла до собачьего печенья.
- Она была настроена использовать ARO, все этикетки были напечатаны, а затем ей было сказано: "Вы не можете использовать эту торговую марку". - добавил инсайдер. - Это было во время съемок шоу, и было слишком поздно все останавливать… поэтому продукция не была готова к дате выхода в эфир.
На вопрос о том, как отреагировала Меган Маркл на ехидные заголовки в СМИ о смене названия бренда, инсайдер ответил, что она "устроила истерику. Она всегда хочет услышать розовую версию".
Меган Маркл собиралась объявить новое название бренда во время выхода шоу "С любовью, Меган" в эфир, но решила сделать это в феврале, поскольку информация о смене названия начала просачиваться в сеть Интернет, и выпустила видео, в котором заявила, что с самого начала рассматривала два варианта названия бренда.
Инсайдер также сообщил, что Меган Маркл "с энтузиазмом окунулась в работу над брендом As Ever:
- Герцогиня на каждой встрече и предана своей продукции. Это не похоже на то, что она просто шлепает свое имя на банки с джемом.
Вторая часть шоу "С любовью, Меган", которое больше не входит в топ-10 Netflix (никто и не заметил, как оно провалилось ниже десятого места) выйдет осенью 2025 года и, вероятно, станет основной площадкой для рекламы продукции As Ever.
- Мы являемся пассивными партнерами в компании Меган [As Ever], и сейчас для нас это большая модель открытий, - заявил изданию Variety генеральный директор Netflix Тед Сарандос.
Что касается того, почему Маркл была "тем самым человеком, на которого можно было сделать ставку", Сарандос объяснил:
- Я думаю, что Меган недооценивают с точки зрения ее влияния на культуру. Когда мы выпустили в 2022 году трейлер документального сериала "Гарри и Меган", туфли, которые она в нем носила, были распроданы по всему миру. Одеяло Hermès, которое лежало на стуле позади нее, было распродано по всему миру. Люди очарованы Меган Маркл. Ее и Гарри чрезмерно игнорируют.
Между тем, Меган Маркл старательно привлекает к себе внимание и даже на фоне скандала вокруг Sentebale, детища ее супруга, продолжает постить в Запреграм бодрые фоточки с морковкой и собачками, а также снялась в ролике вместе с Гвинет Пэлтроу, где Гвинет опровергла слухи об их с Меган "вражде".
- Неважно, как вы привлекаете внимание, если его можно превратить в деньги, - сказала Рейчел Ричардсон, основательница информационного бюллетеня Highly Flammable Trends, отметив, что несколько брендов, после того, как Меган Маркл показала их товары в шоу "С люобвью, Меган", сообщили, что эти позиции их продукции распроданы. - Если ее линейка продукции As Ever пройдет проверку вкуса, то она наверняка найдет свою нишу, независимо от того, получит ли она королевское одобрение или нет.
А инсайдер подытожил:
- Меган не просто пытается зарабатывать деньги - Меган хорошо продается.
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи и видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: