Найти в Дзене
Романы о любви

Где твой обещанный рай?

«Где твой обещанный рай?» — остановившись у калитки, Вера вспоминала фантазии мужа, как им будет здесь хорошо отдыхать летом на природе: шашлыки, банька, прогулки по березовой роще неподалеку.

«Это просто райское местечко, Верунь! Вот увидишь, тебе понравится…».

Возможно, кому-то и нравилось. Вместо нее.

Вера, опустила руку за торец, нащупав задвижку. Там был интересный механизм, известный не каждому. Нужно было чуть потянуть за проволоку и только тогда «язычок» откинется и впустит во двор.

Она вошла и осмотрела придомовой участок, заросший бурьяном и огромными лопухами. Косить и вырубать некому. На ветру со скрипом качалось ведро, подвешенное у бани на гвоздь. Монотонный стук оцинковки об брусчатое дерево, будто заведенный таймер. Хотелось подойти и сдернуть его, что Вера и сделала, поставив посудину на лавку.

Назойливое бряцанье прекратилось, но в возникшей тишине, мерещилось еще что-то. Даже кузнечики стрекотать перестали, словно прислушивались к инородным колыханиям звуковых волн. Вера отчетливо поняла, что за ней наблюдают. Она резко вскинула голову и посмотрела в окно. Показалось, что мелькнула тень за стеклом. Холодок пробежался по коже.

— Эй, ты! Я тебя видела. Выходи на улицу… Или звоню в полицию, — Вера подняла руку, сжимая сотовый телефон.

Детали, незамеченные с первого взгляда, теперь бросались в глаза. Вытоптанная дорожка, уходящая за угол дома. «Бычки» от сигарет набросаны сбоку от лестницы. Они не выглядели старыми, хотя сильный дождь был совсем недавно и должен был с грязью все перемешать.

— Считаю до трех! Один…

— Да, хоть до десяти, — странный лающий смех. Женский. — Вижу, ты одна пришла. Ве-ра! На ловца, как говориться, и зверь бежит. Входная дверь, начала медленно отъезжать, открывая проем. — Сама хочу посмотреть в твои лживые, бессовестные глаза. Я их выну по одному… А потом, ножичком «чик» по горлышку.

Вера не ожидала встретить прямую угрозу. Думала, в жилье залез бомж или мальчишки балуются. А тут…

Довольно рослая женщина, одетая по-мужски в клетчатую рубашку и спортивные свободного покроя треники. Смуглая, как цыганка. Глаза черные вороньи свои нагло вылупила. Губы кривит.

— За что же ты меня у.бить хочешь? — Вера решила не подавать вида, что испугана. Если с ней говорят, то нужно договариваться. Подняв брови, встала в позу, скрестив руки на груди. — Я тебя в первый раз вижу. Ты залезла в чужой дом и кидаешь претензии, что я лживая? Поясни.

— Че тут пояснять? С.ука ты, пр.иживалка б.еспонтовая…

Дальше шла череда непереводимых фразеологизмов, смысл которых был не совсем ясен. Вера не сильна в жаргоне. Смуглянка с кем-то ее перепутала, что ли? Но, опять же, по имени называла.

— Нюрка про тебя такое рассказывала, век не отмоешься, — сплюнула смачный харчок, который до Веры не долетел чуток и шмякнулся в пыль.

— А-а-а, ну раз Нюрка тебе рассказывала, то может она говорила, за что ее лишили родительских прав? Сколько неправильно сросшихся костей было у мальчика, которого она изуродовала, а мы теперь лечим? М? Или как шантажировала, Антона сыном, что задавит его во сне, чтобы деньги ей привозил.

— Че несешь? Не так все было! — взвизгнула Варька и вышла из тени на солнце.

Дико вытаращенные глаза, оскал зубов, будто сейчас вцепиться в соперницу и будет жрать прямо так, без соли. Нервная жестикуляция рук, будто у нее невидимый баян в ширину и ужину пошел мехами. Но, самое страшное были не ее агрессивные выпады, а совершенно пустые глаза… Будто в темный глубокий колодец смотришь без дна. Без души.

Так только в ковбойских фильмах бывает: останавливаются противники друг напротив друга и ждут сигнала для честного поединка. Кто шустрее, то и жив.

Между ними расстояние в два шага. Оружия никакого нет. Но, это пока. Чертовка и знаток хлестких выражений говорила про ножичек. И Вера ей верила. По повадкам понятно, что чернобровая вышла недавно из мест не столь отдаленных. Бычий взор исподлобья, махни только красной тряпкой…

— Она тебя обманула, — проговорила тихо Вера, но именно полушепот прозвучал громче крика. — Обвела вокруг пальца, как д.уру набитую. Это Нюрка твоя умеет, на раз, — щелкнула пальцами. — Только все козыри на моей стороне, я легко докажу. Ясно?

Мысль пронзает внезапно, белой яркой вспышкой перед глазами, ослепив на мгновение. Веру тряхнуло на месте, будто под ногами земля разверзнуться готова.

— Это ты у.била мою собаку. Убила Гамлета, — вывела пересохшими губами и взгляд ее золотисто-карих глаз изменился.

Длинные волосы шатенки развиваются позади. Телефон выпал из руки в небольшую кочку травы. Сумка скинута с плеча в сторону, чтобы не мешалась.

Роман "Больше тобой не болею" Автор Ольга Рог