1. «Пожалеем птенчика» Задача: Развитие у детей способности проявлять сочувствие и любовь к окружающим. Один из участников становится "птенчиком с больной лапкой", изображая печаль. Ведущий предлагает остальным проявить сочувствие. Он первым показывает пример, используя куклу-котенка, чтобы нежно погладить "птенчика" и сказать слова утешения. Затем другие дети также надевают куклу и выражают свою заботу. 2. «Самое ласковое пробуждение» Задача: Поощрение детей к проявлению нежности и заботы к другим. Ребенок изображает спящую кошечку, лежа на ковре. Другие дети по очереди будят ее, используя разные нежные слова и прикосновения. В конце выбирается тот, кто разбудил "кошечку" наиболее ласково. 3. «Кто больше любит?» Задача: Стимулирование у детей чувства любви и привязанности к окружающим. Ведущий обсуждает, что у каждого есть любимые люди. Предлагается назвать как можно больше тех, кого они любят. Подчеркивается, как замечательно иметь много любимых людей. 4. «Кто к нам пожаловал?» Зада
ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ОКРУЖАЮЩИМИ(НАЧИНАЯ С 3 ЛЕТ)
1 апреля1 апр
1
1 мин