Найти в Дзене
Авто из Японии

"Электро Хонда Везели" с левым рулем - 5 моделей на выбор. От 1 750 000 рублей.

Хотел на 1 апреля сделать какую-то шуточную статью, типа "санкции отменили, покупайте Крауны и Крузаки по дешевке". Но, подумав, решил что это так себе идея. Так что будет просто статья про электрокроссоверы от Хонды. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru В Китае есть обычный бензиновый Везель. Есть XR-V - тот же Везель, но с другим дизайном "морды". И есть еще пять электрокроссоверов на той же основе. Это как раз дизайн XR-V, но в электрической версии. Комплектация довольно простая: галогенные фары, комбинированная обивка, климат, руль не кожаный, но с кнопками мультимедиа. Ни круиза, ни подогревов, ни тем более каких-то там наворотов. Бюджетная модель. Батарея на 53,6 кВт*ч, заявленный запас хода на одной зарядке 401 км, привод передний, электродвигатель на 163 лошади, клиренс 180 мм. Машинка бюджетн
Оглавление

Хотел на 1 апреля сделать какую-то шуточную статью, типа "санкции отменили, покупайте Крауны и Крузаки по дешевке". Но, подумав, решил что это так себе идея. Так что будет просто статья про электрокроссоверы от Хонды.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

В Китае есть обычный бензиновый Везель. Есть XR-V - тот же Везель, но с другим дизайном "морды". И есть еще пять электрокроссоверов на той же основе.

Honda X-NV

Это как раз дизайн XR-V, но в электрической версии.

Комплектация довольно простая: галогенные фары, комбинированная обивка, климат, руль не кожаный, но с кнопками мультимедиа. Ни круиза, ни подогревов, ни тем более каких-то там наворотов. Бюджетная модель.

Батарея на 53,6 кВт*ч, заявленный запас хода на одной зарядке 401 км, привод передний, электродвигатель на 163 лошади, клиренс 180 мм.

Машинка бюджетная, стоит недорого: вариант года 2020 с пробегом до 50 000 км зайдет в 1 750 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке уже с нашей комиссией. Отдельно только доставка по России.

Honda e:NP1

Этот делался уже на базе Везеля второго поколения. Производить начали в 2022 году.

И тут уже оснащение гораздо круче, конечно. Полностью светодиодная оптика, кожаный салон, двухзонный климат контроль, огроменный монитор, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья, электропривод багажника с бесконтактным открытием, адаптивный круиз, набор систем безопасности, адаптивное освещение дороги, динамическое освещение поворотов, мониторинг слепых зон и т.д. и т.п.

Включенный монитор вот так выглядит:

-5

Тут два варианта: с той же батареей на 400 км запаса хода и электродвигателем на 182 лошади, и с более мощной батареей 68,8 квт*ч на 510 км запаса хода и электроприводом мощностью в 204 лошади. Клиренс 140 мм.

Первый зайдет в 2 200 000 рублей, второй в 2 400 000 рублей. Это 2022-2023 года с пробегами менее 50 000 км. Цена конечная во Владивостоке уже с нашей комиссией 50 000 рублей, отдельно только доставка по России.

Honda e:NS1

То же самое, только на другом заводе выпускается, и чуть иной дизайн.

Версии те же, цены те же.

Honda e:NS2 и e:NP2

Продолжение предыдущих двух, выпускать начали в 2024 году. По дизайну они относятся к так называемым кросс-купе, очень вытянутым, спортивного вида. Это модно в последнее время.
Заметно крупней предыдущих - габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4788 x 1838 x 1570. У первых версий габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4390 x 1790 x 1560

Вот это NS2

А это - NP2

По начинке, они, разумеется, еще круче предыдущих - добавились подогревы и задних сидений и руля, вентиляция передних сидений, электроприводы сидений с памятью, система контроля усталости водителя, и т.д.

Здесь стоит та же батарея 68,8 квт*ч уже на 545 км запаса хода (откуда добавились 35 км только китайцы знают, может чего оптимизировали) и электропривод на 204 лошади. Да, клиренс опять 180 мм.

Вариант 2024 года с пробегами 1000 - 2000 км зайдет в 2 900 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, вместе с нашей комиссией. Отдельно только доставка по России.

В итоге:

Хонда активно развивается в Китае и Америке, они для этих стран делают больше всего интересного, чем для родной Японии. Там такого не выпускают, почему-то.
В любом случае, электрички из Японии под санкциями, а тут - пожалуйста, никаких санкций, левый руль, очень крутой уровень, вполне приличный запас хода в
400-500 км и вполне адекватные цены.
Так что, те, кто хочет электромобиль - присмотритесь.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.