Свеча догорела, оставляя после себя лишь тонкую струйку дыма. В полумраке комнаты что-то изменилось – воздух стал гуще, заискрился, словно в нём растворились звёзды. Я моргнула, пытаясь понять, сплю ли всё ещё, когда у окна материализовалась высокая фигура.
"Значит, это ты задула мою свечу?" – глубокий голос с хрипотцой принадлежал никому иному, как Гон Ю. В своём неизменном тёмном пальто он выглядел точь-в-точь как Токкэби из дорамы, разве что улыбался чуть более озорно.
"Я... случайно," – пробормотала я, крепче прижимая к себе плюшевую лису.
Его взгляд упал на игрушку, и он усмехнулся: "О, я смотрю, ты фанат определённого типа существ?" Не успел он договорить, как воздух снова сгустился, и на другом конце кровати появился Ли Дон Ук собственной персоной, одетый в свой фирменный белый костюм.
"Кто-то упомянул лис?" – он элегантно присел на край кровати, разглядывая плюшевую игрушку. "Неплохая копия, хотя оригинал, конечно, куда привлекательнее."
Гон Ю закатил глаза: "Ты просто не можешь не появиться, когда тебя не звали, правда?"
"Говорит тот, кто материализуется в чужих спальнях посреди ночи," – парировал Ли Дон Ук, поправляя идеально уложенные волосы.
В этот момент из-под кровати выскочил мой рыжий кот и запрыгнул прямо на колени к Гон Ю, который тут же растаял.
"У меня дома тоже две кошки," – произнёс он, почёсывая кота за ухом. "Такие же своенравные бестии."
"Кстати о бестиях," – усмехнулся Ли Дон Ук, подмигивая мне. "У тебя найдётся рамён? Я бы мог приготовить свой фирменный вариант. Девятихвостый рецепт, между прочим."
"Только не начинай со своим рамёном," – простонал Гон Ю. "В прошлый раз ты чуть не спалил кухню бессмертного демона."
"Это был творческий пожар! И вообще, я хотя бы умею готовить что-то кроме вина из хурмы."
"Эй, моё вино из хурмы – это произведение искусства!"
"Да-да, особенно когда оно взрывается при открытии бутылки."
Я наблюдала за их пикировкой, как за теннисным матчем, пока моя вторая кошка не запрыгнул на кровать, требовательно мяукая.
"О, а вот и группа поддержки подоспела," – Ли Дон Ук протянул руку к ней. "Кошки всегда чувствуют своих."
"Ты лис, а не кошка," – поправил Гон Ю.
"Технически, я каннис, а не фелис, если уж мы заговорили о таксономии," – Ли Дон Ук изобразил профессорский тон.
"Боже, ты опять насмотрелся документалок про животных?"
"По крайней мере, я расширяю кругозор, а не пялюсь часами в зеркало, любуясь своей причёской!"
"Эй, для поддержания этой укладки нужно..."
Их голоса стали затихать, растворяясь в предрассветной дымке. Последнее, что я помню – как Ли Дон Ук всё-таки направился на кухню, напевая что-то про рамён, а Гон Ю, вздохнув, последовал за ним, приговаривая: "Только не взорви ничего на этот раз..."
Утром я проснулась с улыбкой. На кухне пахло рамёном, а на столе стояла пустая бутылка из-под вина из хурмы. Коты спали на своих местах, словно ничего и не было. Но плюшевая лиса почему-то пахла дорогим парфюмом, а в воздухе всё ещё витал едва уловимый запах звёздной пыли.