Почему мы в управлении легализуем некачественное выполнение работы ?
Ну а как иначе это назвать ?
Давайте пример из практики приведу.
Есть сотрудник отдела продаж, у него оклад + KPI за выполнение задач + премия с личных продаж.
Этот сотрудник не выполняет задачи, план продаж не выполняет и просто зарабатывает меньше.
Ему хватает, все дополнительные усилия руководства ни к чему не приводят.
Руководство говорит нужно встречаться с клиентами, поскольку в этой сфере продажи идут лучше через встречи, сотрудник просто забивает.
И сотрудник отдела продаж просто работает дальше.
И таких примеров, заменив сотрудника отдела продаж на кого-то другого, можно привести множество.
Почему эти сотрудники продолжают работать в компании дальше ?
Какой пример компания показывает остальным сотрудникам ?
У нас можно не выполнять обещания и задачи, вы просто заработаете меньше ?
Ни одна хитрая формула в системе вознаграждения не заставит работать того кто работать не хочет, это ошибка найма, с такими сотрудниками нужно прощаться.
Но почему-то все хотят дать ещё одну дополнительную морковку, "авось" заработает...