Найти в Дзене
Юлия Балабанова

Как подготовиться к китайским туристам и не упустить прибыль?

Фото: Free Wind 2014 / Shutterstock
Фото: Free Wind 2014 / Shutterstock

Китайские путешественники возвращаются, и их потребности значительно отличаются от привычных нам стандартов гостеприимства. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес стал привлекательным для туристов из Китая, важно учитывать их ожидания, привычки и цифровые предпочтения.

В своей первой статье на «Бизнес Секретах» я рассказываю, почему стандартный сервис не сработает и что действительно важно:

🔹 Зачем вашему бизнесу WeChat, Alipay и UnionPay?
Китайцы почти не используют привычные нам банковские карты, а без WeChat ваш маркетинг просто не существует для них.

🔹 Как адаптировать меню, вывески и обслуживание?
Автоматический перевод – не выход, а вот пара фраз на китайском может принести вам лояльных клиентов.

🔹 Почему китайские туристы выбирают одно заведение, а другое – игнорируют?
Роль сарафанного радио и соцсетей Китая (Douyin, Xiaohongshu) в принятии решений о покупке.

🔹 Как создать «вау-эффект» для китайского туриста?
Маленькие детали, которые вызывают восторг и желание вернуться именно к вам.

📌 Полная статья здесь: Как готовиться к китайским туристам

Буду рада вашим комментариям и вопросам! 🚀