Найти в Дзене
Search Light

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов (или конкурентный анализ) представляет собой системное исследование деятельности компаний, предлагающих схожие товары или услуги на одном рынке. Конкурентный анализ позволяет получить четкое представление о текущей ситуации в вашей рыночной нише. Этот инструмент помогает определить актуальные риски и перспективы, способные прямо воздействовать на ваш бизнес, что делает его незаменимым для оперативного реагирования на изменения среды. Позволяет определить ключевые возможности и вызовы для бизнеса (сильные и слабые стороны; угрозы и возможности). Состояние бизнеса и конкурентов анализируется по пяти направлениям: поставщики, конкуренты, новые игроки, покупатели, продукты-заменители.
Оглавление

Анализ конкурентов (или конкурентный анализ) представляет собой системное исследование деятельности компаний, предлагающих схожие товары или услуги на одном рынке.

Конкурентный анализ позволяет получить четкое представление о текущей ситуации в вашей рыночной нише. Этот инструмент помогает определить актуальные риски и перспективы, способные прямо воздействовать на ваш бизнес, что делает его незаменимым для оперативного реагирования на изменения среды.

Методы анализа конкурентов

SWOT-анализ

Позволяет определить ключевые возможности и вызовы для бизнеса (сильные и слабые стороны; угрозы и возможности).

-2

Метод Портера

Состояние бизнеса и конкурентов анализируется по пяти направлениям: поставщики, конкуренты, новые игроки, покупатели, продукты-заменители.

-3