Найти в Дзене
Бел.Ру

Поездки в такси для белгородцев могут подорожать ещё больше? Что говорят перевозчики

Представители таксомоторного бизнеса Белгородской области выступили против законопроекта о локализации автопарка, предупредив о возможном росте цен и монополии. Таксомоторный бизнес Белгородской области выступил против законопроекта, находящегося на рассмотрении в Госдуме, о локализации автопарка такси. Об этом сообщили в региональном Общественном совете по развитию такси. С 1 октября 2025 года в России может вступить в силу закон, ограничивающий работу такси автомобилями с высоким уровнем локализации или произведёнными в рамках специальных инвестиционных контрактов (СПИК). Если инициативу одобрят, то в такси смогут работать машины, большая часть сборки которых производилась в РФ. Белгородские перевозчики считают, что принятие документа может привести к монополии одного автозавода, росту цен на такси и ухудшению качества услуг. Согласно инициативе, таксомоторные компании будут обязаны использовать только российские автомобили, что, по мнению отрасли, вызовет дефицит и увеличит издержки

Представители таксомоторного бизнеса Белгородской области выступили против законопроекта о локализации автопарка, предупредив о возможном росте цен и монополии.

    Источник: 1MI
Источник: 1MI

Таксомоторный бизнес Белгородской области выступил против законопроекта, находящегося на рассмотрении в Госдуме, о локализации автопарка такси. Об этом сообщили в региональном Общественном совете по развитию такси.

С 1 октября 2025 года в России может вступить в силу закон, ограничивающий работу такси автомобилями с высоким уровнем локализации или произведёнными в рамках специальных инвестиционных контрактов (СПИК). Если инициативу одобрят, то в такси смогут работать машины, большая часть сборки которых производилась в РФ.

Белгородские перевозчики считают, что принятие документа может привести к монополии одного автозавода, росту цен на такси и ухудшению качества услуг. Согласно инициативе, таксомоторные компании будут обязаны использовать только российские автомобили, что, по мнению отрасли, вызовет дефицит и увеличит издержки, поскольку отечественные автомобили не предназначены для коммерческого использования и требуют частого ремонта.

Представители бизнеса также указывают, что российские автомобили, несмотря на лидерство в отрасли, часто требуют дорогостоящего обслуживания. Это снижает рентабельность и увеличивает стоимость услуг.

Перевозчики предлагают убрать из документа положение о локализации и заменить его стимулированием спроса на отечественные автомобили через субсидии и льготные программы.

Не прокатило: экс-владелица работавшего с мэрией «Такси 711» проиграла суд Бел.Ру

Читайте также:

Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность онлайн

Безопасность или скорость? Что не так со светофорами на Щорса в Белгороде

Майонез и такси повлияли на инфляцию в Белгородской области