Найти в Дзене
Счастливая Я!

Виновата ли я,что люблю? Глава 5.

До десятого отдыхала на даче. Полина и Ден до третьего были со мной. Наш единственный мужчина кормил нас запечёнными мясом и рыбой, веселил. Так как он умел рассказывать анекдоты, поискать. Смеялись до слез. Это просто спектакль одного актера. Повезло моей подруге во всех отношениях. Завидовала по-хорошему и радовалась за ребят. Грелась в их любви и счастье.

- Мара!(Ден так сократил мое имя еще при знакомстве.) Смотрю, ты скоро утонешь в слезах.- приобнял меня друг.- Вытри сопли и слезы! Мы тебе такого мужика найдем! Мужика во всех отношениях. Такого как я.- прошелся перед нами, виляя бедрами и показывая бицепсами.- Не! Таких, как я нет, но не хуже. Я ж такой один! Правда, Поль?

- Ага! Главное мой!- хохотали, глядя на Дена.- И за что мне такое счастье?

- Как за что? За...за все!- обнял нас.- Девчонки! Скоро...обещаю! Хотя я не люблю конкуренции, но ради любимой подружки...Мар, а знаешь, как говорят, чтоб получить лучшее, самородок, иногда надо в дерьме покопаться. Вот Полюшке и мне повезло, мы сразу... И тебе повезет! Не раскисай только.

- Ден, о чем ты? Я кайфую! Давно надо было! А я как последняя идиотка, дура...Зачем? - вытянула ноги и закинула руки за голову, подставив лицо солнышку. Мы сидели в креслах на веранде, пили чай.

- Поль, а ты его любила?- вдруг спросила подруга.

- Любила. Не так как вы, но любила. И...я честно старалась. - вздохнула. И на секунду вспомнила ...быстро закрыла дверцу в душе в прошлое. Вернее, не позволила ей открыться, погрузиться в воспоминания. - Но любовь можно убить одним словом, взглядом, движением. Вот и...сейчас пусто. Даже не больно. И ...забыли! Скоро я свободной стану. Свободаааа!- раскинула руки и заорала на всю округу.

Больше мы не говорили об этом. Просто знала без слов, поддержат, если даже неправа буду. Хорошо, когда есть такие друзья! 

 Все праздники меня не беспокоило семейство Сычёвых. 

За неделю до развода активизировался"муж", пытался помириться, но я уже все решила, значит назад пути нет. Да и в душе никаких чувств. Вообще никаких! Чтоб успокоить почти бывшего, припугнула. 

- Еще один звонок и мне придется принять меры. Ты знаешь, что мой босс хорошо знаком с твоим управляющим, да и с директором театра тоже. Он быстро закроет ваши рты. Так что...если не хотите остаться без работы, да еще с подмоченной репутацией, сходите к своей ведунье, она вам подтвердит мои слова, расскажет перспективы. 

- А я ведь догадывался, что...изменяла мне со своим ...

- Да! И что?- засмеялась. Хозяин у меня хоть и в отцы мне годился, но был...красавчик. Следил за собой, регулярные занятия в спортзале не позволяли отложиться лишнему на теле. Всегда с улыбкой, шуткой. Сплошной позитив и харизма. Мог быть и строгим. Умел рыкнуть так, что все сапожники области позавидуют. Но это бывало редко. Ко мне относился как к дочери. И я старалась не огорчать"папочку". Он иногда сожалел в шутку, что не его сноха. У него три сына давно счастливо женаты.

 В конце месяца мы с друзьями опять на даче отмечали мое освобождение от уз брака, оков. Больше об этой семейке не слышала, да и не хотела слышать. Прошлое надо оставлять за спиной и двигаться дальше. Я и двигалась. Не оборачиваясь.

В августе приехали родители в отпуск. В начале сентября слетали погреться на белый песок. Папа две недели нас баловал. Я на два месяца превратилась в маленькую девочку. Завтраки, ужины...Как же здорово! Просыпаешься от запахов из кухни. Приползаешь туда полусонная, а тебе кофе, оладушки или блинчики. Кашка или омлет. Красота! 

В начале октября проводила моих любимых и немного загрустила. 

Осень...она еще навевала печальку. Частые дожди по стеклу...

Я почти каждые выходные уезжала на любимую дачу. Это теперь бальзам для меня. Если б можно, перебралась туда жить, но далековато, вставать очень рано, чтоб на работу успеть.

 Пролетела осень со своим золотом, дождями, ветром, грибами. Потом зима с праздниками, елкой, подарками и ожиданием чуда.

Новый год встречали на даче большой компанией с братьями и сестрами, друзьями. Дом превратился в спальный вагон, гостиницу. Весело, шумно. Хорошо!

И вот она! Красавица- весна! Пришла к нам, как всегда, неожиданно. С веселой капелью, чириканьем птиц на прогретом асфальте, набухшими почками, первой зеленью на газонах и воздух... Особенный, вкусный, свежий. Солнышко согревало все вокруг после морозов и снега. И настроение! Хочется изменений. 

И мы решили с Полей начать изменения с одежды. Давно мы не устраивали штурм, набег по отделам торгового центра. Аккумулировали силы, фантазию и желания. И вот, переполненные всем этим, рванули в субботу с утра. Ден высказал одну единственную просьбу перед стартом- Вернитесь, девочки, живыми!

Мы клятвенно обещали. Просьба такого мужчины для нас закон!

Так долго мы давно не развлекались. Шестичасовой марафон...

- Фу!- упала в кресло Полина.- Сейчас умру! От голода и усталости.

Мы зашли в кафе перекусить. 

- А ты еще собиралась каблуки надеть!- я расположилась на диванчике напротив. - Босиком бы ходила.

- Не! Я б кроссы купила. Хочу...- изучала меню подруга.- Хочу мясо! 

Сделали заказ.

- Марьяш, а давай на майские рванем...Да хоть в Турцию. На пляже погреем свои косточки, а?- предложила Поля.

- Поль, не обижайся, я хотела к родителям слетать. Давно не виделись. А в Турцию вы без меня. С Динисом. Может привезете уже племянника мне. Или племянницу. Так хочется! Ипотеку закрыли. А?

- Вы сговорились? Все сразу!- улыбалась Поля.- Хотя...я согласна!

- А Ден знает? 

- Нууу...пока нет. Надо ж мужика держать в тонусе.- засмеялась.- Если серьезно, то ты права, пора. Долгов нет, остальное...Осталось тебя замуж, чтоб вместе с колясками.

-Поль, не начинай! Я там была. Не понравилось!- скривилась.- А дети...можно и без замужества. Скоро родители на пенсию, сюда вернутся. Папа будет у нас два в одном. Дед и папа. Они согласны.

- Это все понятно. Эдуард Владимирович всех заменит, но...думаю не против зятя они. Нормального. Такого...Мужика!

- Поль, сейчас уйду, сама есть будешь! Не порть аппетит.- нам принесли заказ.

С каким аппетитом ели! Вот что значит шесть часов тяжелейшей работы! Нас могут понять только женщины. Одежда, обувь, а...белье это ж...взрыв мозга, потеря мозгов и глаз! А еще всякие...косметика, духи, побрякушки, как мужчины говорят. Если подумать, то мы просто...галопом по Европам...

Наеденные, уставшие, почти довольные, вышли на стоянку машин.

- Ты на дачу?- складывали пакеты в багажник.

- Нет. Домой. А там подумаю. Возможно и съезжу. А в понедельник оттуда на работу. Я позвоню.- обнялись с подругой. Она первая уехала. Подошла к двери своей машины и...Сердце замерло, ноги стали ватными за секунду, дышать перестала. Трясущимися руками открыла дверь, села в кресло.

- Не может быть! Нет! Только ни это!- шептала, глядя вперед как зачарованная. - Марьяна! Все! Успокоилась! Все в прошлом! Ты сама так решила! Уезжай!- приказала себе строго. Вдох-выдох! Еще несколько раз.

Немного успокоилась. Надела темные очки.- Ты обозналась! А если и нет...столько лет прошло! Пора уже забыть! Успокоиться! Домой! Быстро домой!

Медленно вырулила со стоянки, встроилась в поток машин и домой...

Влетела в квартиру, захлопнула дверь, ощутила защищенность. Села на пуфик, опять сама себя успокоить пыталась.

- Вот что ты...паникерша! Все давно в прошлом! А прошлое не возвращается! Все! Забудь и выдохни! Быстро в душ! Потом чайку с , примерку устрой. Отвлекись! Или? Нет! Никаких ИЛИ! Все в прошлом.

- Кого обманываешь?- хитрый прищур глаз. Мое внутреннее Я смотрело на меня с недоверием. Ехидно. С улыбочкой.- Думаешь вылечилась? Нет! Хронические заболевания не лечатся. Просто уходят в ремиссию, а потом вдруг ...бац! Опять обострение! 

- Прекрати! Я не болею! Вылечились! Давно! Просто... Сейчас ...на дачу! Точно! На дачу!- заметалась по квартире. Собрала вещи на понедельник, продукты из холодильника и в низ, в машину. На дачу долетела за час. 

Здесь сразу стало легче. Словно опасность миновала. Закрыла ворота и ощутила себя в непреступной крепости.

- Надо сюда переезжать! Мне здесь спокойно и хорошо. Опять в ремиссию ухожу. - пила чай у окна. Смотрела на звезды в темном небе. А вместо луны и звезд видела... Память опять рисовала свои причудливые узоры.