Найти в Дзене

Самые маленькие самолеты в мире: P2002 Sierra MkII

Картинки Яндекса. P2002 Sierra MkII.(Италия)
Картинки Яндекса. P2002 Sierra MkII.(Италия)

P2002 Sierra MkII — это двухместный самолёт с низкорасположенным крылом. Sierra MkII отличается превосходными характеристиками и лётными качествами, что подтверждается сотнями самолётов P2002, проданных по всему миру. Простота пилотирования и технического обслуживания делают этот самолёт отличным решением для обучения в лётных школах. Он также является идеальной платформой для наблюдения и, конечно же, для отдыха и частного использования.

Возможность использования 100LL AVGas или неэтилированного автомобильного топлива (с содержанием этанола до 10%) делает этот самолёт ещё более гибким и экономичным. P2002 Sierra MkII включает в себя последние разработки Tecnam. Использование передового программного обеспечения для проектирования, анализа конструкции и гидродинамики, а также опыт в строительстве самолётов из всех типов материалов позволяют постоянно совершенствовать самолёт.

Благодаря конической ламинарной аэродинамической форме и щелевым закрылкам P2002 Sierra MkII является выдающимся самолётом с идеальным сочетанием аэродинамики, лётных характеристик и структурной эффективности. Многие лётные школы в Европе и по всему миру используют P2002 для первоначального обучения студентов.

Многие из них продолжают обучение до получения сертификата ATPL на двухместном самолёте Tecnam P2006T, что делает Tecnam идеальным универсальным учебным самолётом по всему миру. Конструкция Tecnam P2002 Sierra MkII основана на стальной трубчатой ферме кабины, покрытой в передней части фюзеляжа панелями из углеродного волокна, а хвостовая часть покрыта листами из лёгкого сплава. Крыло полностью изготовлено из лёгкого сплава с одним лонжероном и цельнометаллической торсионной коробкой.

Передние кромки крыла легко снимаются для ремонта, а также на них установлены топливные баки (всего 110 литров — 29 галлонов США). Они отделены от кабины для максимальной пассивной защиты. Сдвижной фонарь обеспечивает обзор на 360° в кабине пилота и имеет полную защиту от опрокидывания, протестированную в ходе испытаний на падение в перевёрнутом положении.

Конструкция хвостового оперения с горизонтальным стабилизатором обеспечивает замечательную продольную устойчивость без использования рук пилота, а также минимальное сопротивление и вес. Это обеспечивает сбалансированное управление полётом двумя пальцами. Широкие щелевые закрылки активируются электрически и позволяют снизить скорость сваливания ниже 40 узлов, а также выполнять крутые заходы на посадку и более лёгкие приземления.

Эффективные цельносплавные элероны обеспечивают быструю скорость крена без чрезмерной чувствительности. Все поверхности управления изготовлены из лёгкого сплава, и все они, за исключением закрылков и предкрылков, сбалансированы по массе. Шасси Основное шасси состоит из рессоры из лёгкого сплава. Это обеспечивает надёжность основного шасси для взлётно-посадочных полос без улучшений и не требует обслуживания.

В хвостовом колесе используется система резиновых амортизаторов, разработанная для суровых условий тренировок. Основные колёса шасси и тормоза имеют размер 5,00x5, что позволяет использовать шины разных марок в зависимости от типа миссии и ожидаемого количества посадок в час. Имеются ножные тормоза, а клапан стояночного тормоза расположен на консоли между сиденьями. Сертификация Tecnam P2002 Sierra MkII полностью соответствует требованиям US LSA ASTM F2245.

Верхний и нижний капоты двигателя быстро и легко снимаются, что ускоряет выполнение любых работ по техническому обслуживанию. Верхний капот имеет две большие откидные дверцы в стиле «крыло чайки» для удобного доступа и эффективного осмотра всего моторного отсека перед полетом. Двигатель расположен низко, а капот наклонен вниз от лобового стекла, поэтому обзор вперед отличный даже при полностью оснащенной приборной панели.

Стальная перегородка имеет звукоизоляцию, а силовая установка представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax 912ULS2 с жидкостным и воздушным охлаждением и встроенным редуктором 1:2.4286.

Использование головок с жидкостным охлаждением и цилиндров с воздушным охлаждением позволяет двигателю поддерживать безопасную рабочую температуру, даже если сразу после длительного подъема выполняется быстрый спуск. В стандартную комплектацию входит пропеллер Sensenich с фиксированным шагом, обернутый деревом/композитным материалом, и пропеллер с регулируемым шагом на грунте;

В качестве опции доступен винт V.P. с постоянной скоростью вращения. Быстросъёмный газоотводчик установлен под дверью кабины и обеспечивает лёгкий доступ для проверки топлива. Для эффективного резервного копирования механического топливного насоса установлен электрический топливный насос. Аккумулятор расположен в задней части фюзеляжа с лёгким доступом через внешнюю откидную дверь.

Технические характеристики

Экипаж: 1

Пассажировместимость: 1

Длина: 6,60 м

Размах крыла: 9,0 м

Высота: 2,3 м (в зависимости от модификации)

Масса пустого: 331 кг (в зависимости от модификации)

Нормальная взлётная масса: 600 кг

Максимальная взлётная масса: 450кг

Объём топливных баков:

Силовая установка: 1 × Rotax 912 S2

Мощность двигателей: 1 × 100 л.с.

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч

Крейсерская скорость: 225 км/ч

Перегоночная дальность: 1670 км

Практический потолок: 4600 м

Длина разбега: 232 м

Длина пробега: 186 м

Продолжение следует…

Поддержите канал-поставьте лайк.