Цель клиента: Увеличить количество обращений с сайта с помощью комплексного подхода (SEO + Яндекс). Результат: Оборот клиента стабильно держится на уровне 3 млн. рублей ежемесячно. А теперь подробней 👇 Что сделали:
1. Оптимизировали SEO: - Видимость в Яндексе выросла с 8% до 92% за 5 месяцев.
- В Google видимость держалась на уровне 96-100%.
- Средняя конверсия по SEO составила 13%. 2. Настроили рекламные кампании (Директ и РСЯ): - Стоимость обращения через Яндекс Директ — 687-1334 руб.
- Стоимость обращения через РСЯ — 687-761 руб.
- Оптимизировали расходы, снизив стоимость клика в РСЯ с 32 до 18 руб. 3. Уменьшили общую стоимость обращения: - Август: 520 руб.
- Декабрь: 474 руб. Смотрим статистику по Директ и РСЯ. Итоговые цифры:
- Вложено в продвижение: 80 000 руб. в месяц.
- Получено: 3 млн руб. оборота ежемесячно. Для тех, кому больше подробностей, как «все это» работает, пишите нам в сообщения. Расскажу на цифрах.
А больше о тонкостях продвижения для строительного бизнеса читайт