С начала сентября российские авиакомпании столкнутся с новым обязательством — инфраструктурным сбором, предназначенным для финансирования модернизации аэропортов.Очевидно, что конечным плательщиком этого сбора станут пассажиры, поскольку авиакомпании переложат эти издержки на стоимость билетов, Виктор Левин Хотя аэропорты уже взимают различные сборы с авиаперевозчиков, этот сбор будет иметь федеральный статус и целевое назначение. Минтранс под руководством Романа Старовойта планирует распределять собранные средства между различными аэропортами, независимо от их размера, через специально созданный «фонд обновления аэродромной сети». Вероятно, источником вдохновения для этого сбора послужила инициатива аэропорта Домодедово, который ввел «плату за использование инфраструктуры» в прошлом году. В правительстве сочли, что раз компании способны оплачивать один вид сбора, то смогут осилить и другой. Несмотря на требование к авиакомпаниям реализовывать значительную часть билетов по сниженным та
Успеть до 1 сентября: эксперты советуют запасаться авиабилетами впрок
30 марта30 мар
111
2 мин