Найти в Дзене
MY TECHNO

Camaro нового поколения, переделанный в Chevy Chevelle SS 69-го года

В данном творении все просто берешь кузов в классическом стиле добавляешь современное шасси и получается это крутое творение. Произошло уникальное слияние классического стиля Chevelle с современными характеристиками и технологиями Камаро. Более двух тысяч часов ушло на изготовление специального корпуса из стеклопластика, армированного углеродным волокном. Кому действительно нужны современные удобства, обернутые в классический дизайн, существуют более редкие и продуманные творения как этот. Довольно интересное сочетание Chevrolet Chevelle SS 1969 года и Chevrolet Camaro 2015 года. Замена кузова не редкое явление в наши дни, но в большей части случаев весь кузов пересаживается на другое шасси. В случае с данным проектом подход был намного более точным. Вместо того чтобы менять кузов целиком, производитель выборочно позаимствовал ключевые части кузова у Chevelle. Капот и решетка радиатора самые узнаваемые и они придают автомобилю отчетливо винтажный вид, не теряя при этом основной струк

В данном творении все просто берешь кузов в классическом стиле добавляешь современное шасси и получается это крутое творение. Произошло уникальное слияние классического стиля Chevelle с современными характеристиками и технологиями Камаро. Более двух тысяч часов ушло на изготовление специального корпуса из стеклопластика, армированного углеродным волокном.

Кому действительно нужны современные удобства, обернутые в классический дизайн, существуют более редкие и продуманные творения как этот. Довольно интересное сочетание Chevrolet Chevelle SS 1969 года и Chevrolet Camaro 2015 года.

Замена кузова не редкое явление в наши дни, но в большей части случаев весь кузов пересаживается на другое шасси. В случае с данным проектом подход был намного более точным. Вместо того чтобы менять кузов целиком, производитель выборочно позаимствовал ключевые части кузова у Chevelle. Капот и решетка радиатора самые узнаваемые и они придают автомобилю отчетливо винтажный вид, не теряя при этом основной структуры Камаро.

Задняя часть следует той же философии, а все крылья автомобиля имеют немного обновленные пропорции, чтобы кузов лучше смотрелся на платформе Camaro. Согласно аукционному листингу, строитель посвятил более двух тысяч часов ручной формовке кузовных панелей, используя стекловолокно, армированное углеродным волокном. Данный процесс довольно трудоемкий и его нельзя сравнивать с простым затягиванием болтов.

Конечно, смысл создания такого проекта заключается в том, чтобы не потерять ни одной из полезных возможностей современного автомобиля. Под капотом 6,2-литровый V8 мощностью 426 лошадиных сил. Так же автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и это довольно интересный факт, так как в то время Chevrolet заявлял, что машины с данной коробкой передач могут развивать только 410 л.с. В любом случае, это приличная мощность.

Крыша кабриолета до сих пор в рабочем состоянии, а салон идентичен салону Camaro 2015 года. И это говорит о том, что в автомобиле будут сиденья с подогревом и вентиляцией, информационно-развлекательная система, хоть и не самая продвинутая, но все же будет, кондиционер и многое другое.

В салоне имеются два примечательных штриха, которые не особо важны, но определенное дополнение в окончательный вид автомобиля привносят. Во-первых, подголовники от Chevelle. Во-вторых, зеркало заднего вида тоже от Chevelle.