Покупатели в большинстве своем выбирают товары глазами – это правило номер один в создании эффективного дизайна упаковки. Обратите внимание, что ключевые бренды редко меняют дизайн продукции, если он приносит им прибыль. Почему так происходит? Все дело в том, что они уже нашли свою нишу, ключевую аудиторию.
Согласитесь, привычный для всех логотип McDonalds или красная этикетка на бутылке Coca-Cola – узнаваемы во всем мире.
Правила для создания узнаваемой упаковки
К сожалению, нельзя просто взять и сделать яркий дизайн. Нет, конечно, красивая упаковка будет бросаться в глаза. Но вы точно уверены, что она зайдет ключевой аудитории? В этом и вся проблема создания эффективного дизайна. Вообще, сам по себе дизайн – это главный элемент в продвижении товаров в 2025 году.
Упаковка решает многие проблемы клиентов, в том числе делает товар узнаваемым. Многие люди не задумываясь берут с прилавков супермаркета привычную для них продукцию. И мы можем выделить несколько характеристик, свойственных правильной упаковке:
1. Уникальная и броская – в основном дизайнеры стараются создавать логотипы и рисунки, которые имеют элементы уникальности. Это может быть как фирменный стиль бренда, так и особые акценты.
2. Удобство и функциональность – не стоит исключать мелочи, когда работать с тарой или упаковкой становится удобно. Например, если продукция обернута в приятную для рук крафтовую бумагу. То есть процесс обращения с товаром должен быть максимально комфортным.
3. Качество – опять же, если продукция обернута в дешевые материалы, имеет плохую печать, то ее будут обходить стороной. В данном случае работает психология человека: плохая упаковка – плохой товар.
Можно выделить еще одну характеристику – привлекательность. Однако это собирательный образ дизайна, который отличает продукцию от конкурентов. Именно поэтому сейчас многие бренды стараются делать яркую упаковку. Конечно, товар должен не просто выделяться яркими цветами, а позиционировать себя с лучшей стороны на фоне остальной продукции.
Что учитывать при создании упаковки?
Мы предпочитаем следовать алгоритмам, которые позволяют бить прямо в «сердце» потребителя. Во-первых, очень важно составить портрет целевой аудитории. Понять, что нужно вашим клиентам. Во-вторых, следует определить основные рынки сбыта, от которых также зависит выбор дизайна.
В сфере дизайна особое значение имеет цветовая гамма. Нежные оттенки больше подходят для женщин, темные и броские – мужчинам. Детская продукция также имеет свои особые оттенки.
И если вы хотите, чтобы ваша продукция хорошо продавалась, тогда доверьте создание упаковки профессионалам. Обращайтесь в студию дизайна Minim Brand Design – мы сделаем ваш бренд лучшим.