Найти в Дзене
СВОЛО

Красиво всё: хорошее и плохое

Это и есть простой реализм. И потому он плохого не чурается. Оно ж тоже красивое. Лужа – это плохо, но её шикарная серость – это хорошо. Пена – это плохо, но её белизна – это хорошо. Кривой тротуар – это плохо, но его сияющая серость – это хорошо. Аляповатая синяя окраска – это плохо, но чистый цвет - это хорошо. Блочные хрущобы – это плохо, но их строгая серость это хорошо. Что прикуривает, можно понять только при максимальных яркости и контрастности в рисовальной программе. Так пусть это плохо – оказаться под мокрым снегом вне дома, зато как хорошо, прикурить и как хорош этот глубокий тон ночи. Снег и некрепкий мороз – это хорошо, правда, жить так в 21 веке, наверно, стыдновато, зато как шикарны эти серые тона. Это не то, что я называю красяво. Там плохое не попадает даже на глаза художнику. Он к нему слеп, если оно не может не быть по логике. 30 марта 2025 г.

Это и есть простой реализм. И потому он плохого не чурается. Оно ж тоже красивое.

Милюхин. Моя Венеция. 2023. Картон, темпера.
Милюхин. Моя Венеция. 2023. Картон, темпера.

Лужа – это плохо, но её шикарная серость – это хорошо. Пена – это плохо, но её белизна – это хорошо. Кривой тротуар – это плохо, но его сияющая серость – это хорошо. Аляповатая синяя окраска – это плохо, но чистый цвет - это хорошо. Блочные хрущобы – это плохо, но их строгая серость это хорошо.

Милюхин. Прикуриает (?). 2010.
Милюхин. Прикуриает (?). 2010.

Что прикуривает, можно понять только при максимальных яркости и контрастности в рисовальной программе.

-3

Так пусть это плохо – оказаться под мокрым снегом вне дома, зато как хорошо, прикурить и как хорош этот глубокий тон ночи.

-4

Снег и некрепкий мороз – это хорошо, правда, жить так в 21 веке, наверно, стыдновато, зато как шикарны эти серые тона.

Это не то, что я называю красяво. Там плохое не попадает даже на глаза художнику. Он к нему слеп, если оно не может не быть по логике.

30 марта 2025 г.