В общем случае во второй части электрооборудования (первая - зажигание) всё достаточно просто - световые обмотки (или обмотка, если она одна) генератора, выпрямитель-стабилизатор напряжения (часто его называют реле-регулятор), аккумулятор, ну и, естественно, все потребители (лампы, индикаторы и прочее), соединённые тоннами проводов, разъёмов и переключателей, в которых сам чёрт запутается и покалечится. (!) N.B. Статья не является обучающей, не является практической инструкцией и не претендует на достоверность приведённой информации. Если кто-то знает и понимает больше - не сочтите за труд указать в комментариях на ошибки или дополнить. Однако на малокубатурной мототехнике, несмотря на внешнюю схожесть компонентов, могут различаться типы генераторов переменного тока - однофазный и двухфазный (раньше думал, что бывает только однофазный и трёхфазный, а практическая разница между ними только в мощности), схемы питания света и, соответственно, реле-регуляторы напряжения. Даже на мототехник