Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

И имя ему – герой! – 6

Все это я сообщила Алексею. К тому времени он уже принял решение уйти из училища и готовился к отправке назад в зону боевых действий. Степан сказал, что Лёша сделал это по большей части потому, что не мог бросить парней, а особенно Данила, который стал ему братом. Начало истории Предыдущая часть Глава 6 Лёша из Петербурга сразу же поехал в Москву и там стал ждать от меня название госпиталя, в который повезут Данила. Ждать было невозможно. Я обзвонила почти все военные госпитали столицы, но так и не нашла сына. Госпиталей оказалось необычно много. Через день позвонил Данил и сказал, где он находится. Сказал, что ехать к нему нам сто процентов не надо, уход отличный, почти носят на руках, а посетителей все равно не пускают. Алексей на следующий день пробился к Данилу, привез все необходимые вещи, в том числе телефон. Мы наконец-то вздохнули. Из Москвы, когда его состояние стабилизировалось, Данила отправили долечиваться в другой военный госпиталь. Там он пролежал почти месяц. Там же ему

Все это я сообщила Алексею. К тому времени он уже принял решение уйти из училища и готовился к отправке назад в зону боевых действий. Степан сказал, что Лёша сделал это по большей части потому, что не мог бросить парней, а особенно Данила, который стал ему братом.

Начало истории

Предыдущая часть

Глава 6

Лёша из Петербурга сразу же поехал в Москву и там стал ждать от меня название госпиталя, в который повезут Данила.

Ждать было невозможно. Я обзвонила почти все военные госпитали столицы, но так и не нашла сына. Госпиталей оказалось необычно много. Через день позвонил Данил и сказал, где он находится. Сказал, что ехать к нему нам сто процентов не надо, уход отличный, почти носят на руках, а посетителей все равно не пускают.

Алексей на следующий день пробился к Данилу, привез все необходимые вещи, в том числе телефон. Мы наконец-то вздохнули.

Из Москвы, когда его состояние стабилизировалось, Данила отправили долечиваться в другой военный госпиталь. Там он пролежал почти месяц. Там же ему восстановили документы, которые были утеряны.

Домой он прилетел в конце августа. Ему дали месяц реабилитационного отпуска. Смотреть на него было страшно – худой, бледный, обессиленный.

В этот же период у меня начался отпуск на целый месяц. То есть мой отпуск совпал с отпуском Данила. Это было самое счастливое время за последние два года. Днем мы много разговаривали, смотрели фильмы, ели его любимые суши, вечером он уходил с друзьями гулять.

На причитающиеся ему за ранение выплаты и заработанные деньги сын в нашем же подъезде купил себе однокомнатную квартиру. При этом он предупредил, что после спецоперации, пока один без девушки, он будет жить с нами, так как совсем не может находиться в одиночестве. Но он очень хочет семью и детей, поэтому надеется, что это будет не долго. А в своей квартире он пока будет просто встречаться с друзьями.

Через месяц отпуска у нас закончились. Я вышла на работу, а Данил уехал проходить медицинское освидетельствование после ранения.

Весь октябрь он проходил медицинское обследование и ждал заключения. В это время он познакомился с девушкой и у них закрутился роман. Девушка оказалась дочкой военного.

На удивление впоследствии девушка сказала сыну, что ждать не будет. Данил очень переживал, не повезло второй раз.

В начале ноября 2023 года врач выдал заключение о том, что Данил здоров, может продолжить работать и его отправили выполнять боевые задачи.

После трехмесячного перерыва наш кошмар продолжился. Единственное, за время его отсутствия обстановка сильно изменилась, наши войска сильно продвинулись и закрепились. После отпуска он чаще был на связи, мы каждый день переписывались, либо созванивались. На мой ежедневный вопрос "Как дела, родной?", я получала стандартный ответ: "У меня все отлично, мамуль". Этого было больше, чем достаточно.

В марте 2024 года умерла наша тетя Лида, у нее случился инсульт. В начале февраля я нашла ее дома в коме, вызвала скорую помощь, она пролежала в реанимации пять недель и умерла, не приходя в сознание. Данилу сообщили сразу. Он очень сильный. В одном из разговоров он мне сказал, что ему бывает очень больно и плохо, но он всегда делает так, чтобы никто из окружающих этого не замечал. Мне о многом сказала эта фраза.

В мае 2024 года мы с нетерпением ждали Данила в очередной отпуск. На работе мне предложили интересную командировку в Москву, но я отказалась, боясь, что командировка может совпасть с отпуском сына.

В отпуск он приехал только в конце июня 2024 года. Как обычно сюрпризом, в сопровождении многочисленных друзей, которые встретили его в аэропорту. Его отпуск как раз пришелся на период дней рождения мужа и дочери.

Мысли о том, что мы можем видеть сына в последний раз не покидали, но мы усиленно гнали их от себя, думая, что так было и раньше.

На второй день отпуска сыну сообщили, что Алексей тяжело ранен, но должен жить. Один осколок прилетел в щеку, прошел через носовую пазуху, пробил подъязычную кость и остановился у позвоночника, второй остановился в лице, третий прошил шею, чудом не задев артерию. Он потерял много крови. Это случилось, когда Алексей с еще двумя сослуживцами, вытаскивали тяжело раненого бойца. Группа попала под атаку дронов, ранения получили все трое, чудом не задело того, кого они пытались вынести. К счастью, все смогли эвакуироваться и все четверо остались живы.

Алексей был на связи, отвечал на телефонные звонки и сын успокоился.

Находясь в этом отпуске, сын подал документы и поступил на исторический факультет в педагогический институт. Он говорил, что, когда навоюется, пойдет работать в школу учителем. Он очень любил детей и свою гимназию. Каждый отпуск обязательно заходил в нее, навещал учителей и даже директора, которая при последней встрече сказала ему, что дождется, когда он придет работать и уйдет на пенсию, освободив ему свое место.

Продолжение