Ранним утром 20 апреля 1945 года два американских истребителя Р-61 "Черная вдова" из 548-й ночной истребительной эскадрильи возвращались после ночного патрулирования на авиабазу Иводзима. Первый самолет с собственным именем "Midnite madness" относился к модификации А-11, его экипаж состоял из пилота капитана Джеймса Брэдфорда, оператора РЛС лейтенанта Лоуренса Ланта и стрелка сержанта Рено Сукова. Второй носил имя "The spook" и относился к модификации B-1. В его экипаж входили пилот лейтенант Мелвин Боде, оператор РЛС Эвери Миллер и стрелок сержант Джон Хоуп.
За время, пока летчики находились на задании, над Иводзимой сгустился настолько плотный туман, что видимость ограничивалась считанными метрами и практически исключала надежду на благополучную посадку. Тем не менее, Джеймс и Мелвин решили рискнуть, полностью положившись на указания наземного диспетчера и приборы - единственной альтернативой было выпрыгнуть с парашютами (что при такой погоде тоже могло быть небезопасно) и гарантированно потерять самолеты.
Первым пошел на посадку "Midnite madness". Капитан Брэдфорд блестяще справился с этой сложнейшей задачей, но на пробеге машина сошла с полосы и остановилась, увязнув колесами в мягком грунте. Садившийся следом экипаж "The spook" не знал об этом незначительном происшествии, и если бы даже знал, то все равно не мог повлиять на дальнейшее развитие ситуации. Когда истребитель, выполнявший очень хороший заход, уже почти коснулся земли, лейтенант Боде вдруг решил, что самолет идет неровно и попытался "выровнять" его, на самом деле дав крен. Р-61 скользнул по грунту левой законцовкой крыла, сильно качнулся, развернулся на стоящий впереди "Midnite madness", а затем ударился колесами о землю и снова отскочил в воздух. Этот невольный отскок спас оба экипажа. Машина Мелвина "перепрыгнула" через командирскую, избежав фатального столкновения, но все же ударив ее сверху стойками шасси и лопастями пропеллеров. По счастью, удар пришелся не на фюзеляжную гондолу и кабины, а главным образом на левую плоскость и хвостовую балку. Затем "The spook" окончательно рухнул, пробороздил по инерции еще несколько десятков метров летного поля, и наконец, остановился. Все шестеро авиаторов остались живы и отделались лишь испугом, хотя оба самолета пришлось в итоге списать.