Эмилия и правда, была неожиданно тиха и неправдоподобно покладиста…
ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! Завтра у меня выходной! Встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста!
-Если ты ему так веришь, и я сегодня ничего не обнаружила, то… то, наверное, он… просто исключение. Да, точно! Исключение, подтверждающее правило! Но Настя, что за гадость он завёл? Как ты могла позволить мужу принести домой то… ту… я не знаю, что это было, но оно омерзительно!
Разумеется, Настасья, которая не так уж давно сама считала именно так, более того, уехала на дачу, только чтобы не быть в одном помещении с Кузей, сходу заявила, что это очень обаятельное и приятное существо, и вообще, нечего тёте соваться в то, что именно они заводят дома!
-Короче, тёть, если ты ещё раз к нам полезешь, я тебе обещаю, что все наши родственники и родственницы увидят и твоё вторжение, и всё остальное! Поняла?! – уточнила Настя, гневно сверкая глазами.
-Да поняла, я, поняла! – согласилась Эмилия, и, не удержавшись, добавила: - А ты этого мужика, который сейчас у вас дома, хорошо знаешь? Чего это, ты за порог, а он к твоему муженьку привалил? Куда они собирались, ты в курсе?
Ответ племянницы был настолько энергичен, что крупногабаритную тётушку прямо-таки вихрем вынесло и из гостиной, и из квартиры Петровских.
-Достала! – прошипела вслед Эмилии Настасья, - И ведь откуда что? Родители её любили, мама до сих пор любит, а что мужчины не жаждали с такой общаться и жить – так их понять можно. Это ж каким мазохистом надо быть, чтобы жениться на такой! Ну не общаются с тобой, и ладно, тебе-то ничего не грозит – они и так от тебя шарахаются, так чего ты лезешь-то ко всем?
В таком огнеопасном состоянии она вошла в комнату и уставилась на круглый, приличного размера аквариум, в котором бодро бегал Кузя.
-Так… какая-то странно знакомая вещь! – призадумалась Настя.
-Эээ, Настюш, - осторожно окликнул её Петровский, - Это я взял из-под твоей композиции… Понимаешь, этот гад я не знаю сколько раз выбирался из контейнера, вот я и решил, что так будет безопаснее.
-Из-под моей… чего? – Настя уже представила горку переломанного мусора, в который превратилось её флористическое достижение. – Ты выкинул мою композицию?
-Да что ты! Как ты могла подумать! – загудел Петровский. – Вот она! Смотри!
Он жестом фокусника указал на подоконник и Василия, скромно стоящего рядом. Бошинов протянул руку, завёл её за хрустальный салатник и включил незаметную до этого момента светодиодную гирлянду.
-Ой, как здорово вышло! – разулыбалась Настасья, которая краем глаза заметила и непорядок в небольшой композиции, и крохотные кусочки мха, которые рассыпались неподалёку от подоконника, но и не подумала что-то высказывать по этому поводу.
Её композиция гордо возвышалась в хрустальном салатнике, переливающемся искрящимися огоньками, а рядом скромно стояли муж и его напарник. Насте пришлось приложить усилие, чтобы не рассмеяться, стоило ей только представить, как эти здоровенные и безусловно серьёзные люди кропотливо собирали обратно её разорённое творение.
Потом, когда Василий в гостевой комнате уже видел десятый сон о том, как его лоботрясы-братья работают бурлаками на Волге, Настя потихоньку убрала остатки мха с пола, сходила проведать неутомимого Кузю, скачала и просмотрела видео с тётковторжением, а потом пришла к мужу и сказала:
-Я тебя очень люблю, даже несмотря на то, что именно из-за тебя в нашем доме топает таракан-переросток!
Настасья уже засыпала, когда ей в голову пришла мысль о том, что Эмилию вообще-то можно пожалеть – она-то никогда не общалась с мужчиной, который был бы ей по-настоящему близок, который бы её любил, кому можно было доверять, растить детей, с радостью возвращаться домой.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Но… мысль пришла и была отправлена Настей обратно, просто потому что она считала, что жалеть всех подряд неразумно. Чего жалеть бабу, которая по собственному почину испортила жизнь и себе и пытается испортить её всем окружающим, до которых сумела дотянуться?
-Обойдётся! И так эту зaрaзу мама жалеет, вот и хватит с неё! – пробормотала Настасья, проваливаясь в сон.
Так как легли они все поздно, то и заспались прилично – а почему нет, если день выходной, никаких срочных дел нет, а желание отдохнуть как следует имеетcя?
За завтраком Петровский припомнил, что так и не уточнил у напарника, как прошла его встреча с братьями, но стоило об этом спросить, а Бошинову открыть рот, чтобы поведать о собственном коварстве, как у Насти зазвонил смартфон.
-Ой, мама звонит. Наверное, Маришка расстроилась, что я уехала, - спохватилась она, принимая вызов.
И тут же из динамика смартфона неудержимым потоком вырвалось Маринкино:
-Мамочка! Папа! Я буду есть овсянку, я не буду играться с папиной кобурой, я буду убирать игрушки и не буду раскидывать пластилин, я буду пить молоко!
-Так, походу, к нам подкралось что-то крупное и ужасное… - тихо произнёс Петровский, а Бошинов с сочувствием покосился на друга и его жену.
-Мариша, а что случилось? – Настя прорвалась через обещания и клятвенные заверения дочери, которые сулили уже что-то и вовсе несусветное:
-Мамочка! Я буду есть ДАЖЕ цветную капусту! И тушеный перец тоже, и эти… хрюкадельки!
-Ой, что-то мне уже страшно… - выдохнула Настасья, которая точно знала, как именно дочь не любит «хрюкадельки».
-Нет, он не страшный! Он очень-очень милый. А она вообще просто чудо! Правда, он большой, зато, она совсем маленькая! Маааамаааа! Пааапочка! Давайте мы их остаааавииим!
Петровские медленно переглянулись.
-Так этого там не одно? – уточнила Настя, внезапно решив, что Кузя совсем-совсем неплохой вариант.
А что? Сидит себе в аквариуме, шуршит салфеткой, топает, ест морковку и хлеб. Никого не трогает, кроме всяких заполошных тёток, которые вообще самивиноватые.
И тут Дмитрий, понимая, что надо оказать поддержку жене, вынул из её руки смартфон и окликнул сокровище своей жизни:
-Так, ребёнок! Спокойно! Доложить по форме что ты там приволокла!
-Пап! Это большая собака, похожая на лохматого лешего и маленький котёночек, похожий… на полосатого котёночка! Бабушка говорит, что котёночек маленький, и собак тоже ещё маленький, пусть даже и большой! И я их не искала, это мамочка забыла закрыть калитку на засов, а там осталась щёлка, вот они и пришли под кусты. Бааа! Покажи папе и маме собачку и кошечку!
Когда Петровский открыл фото, то только и мог, что хмыкнуть – устами их младенца истина глаголила весьма громко и точно – под кустом смородины действительно находилось что-то смахивающее на лохматого лешака, и на боку этого здоровенного недоразумения сидел маленький полосатый котёнок.
-Маришка, нет! – твёрдо сказала Настя. – Мы не можем их взять! Это очень большая собака.
-Зато маленькая кошечка!
-Мариш, а как же наша поездка к морю? А потом, кто будет гулять с собакой? Папа же часто работает и дома не бывает! Извини, солнышко, но мы не можем!
Рёв был вполне ожидаемый…
-Мамочка, я обещаю помогать изо всех сил! Я… я даже с Мишкой помирюсь и не буду больше его бить!
Бошинов беззвучно фыркнул, стараясь задвинуться вместе с табуреткой в дальний угол кухни.
-Мамааа, я не могууу, я же сказала им, что они уже дома, что мы их не выгоним! Их же уже выгнали, а у собачки лапа хромает! Мамочка, как же они смогут жить сами, без нас? Бааа, покажи их сейчас!
ВНИМАНИЕ! Открыт предзаказ на печатную книгу "По эту сторону. Дом с секретом". Ссылка на публикацию о книге ТУТ
Ссылка на предзаказ ТУТ или кликнуть на картинку ниже)
И на вторую книгу рассказов "Родом из сердца"
Ссылка ТУТ или кликнуть на картинку ниже
Настина мама включила видеозвонок и Петровские увидели, как, сильно хромающая на правую переднюю лапу псина, топчется по веранде, а потом пытается скомковаться как можно компактнее и забиться под садовые качели, а к ней тут же подскакивает котёнок и ныряет к боку – видимо, для них это привычно, так лежать.
Настасья и Дмитрий переглянулись.
Тут послышался какой-то шум, и очень знакомый голос заставил Петровского нахмуриться, а собаку – развернуться к калитке, с трудом подняться и залаять.
-Вера, Вера, что за мерзкая пакость у нас на крыльце? Ты что? Как ты позволила сюда забраться бездомной псине? Тут же ребёнок! Выгони эту дрянь немедленно! Пшла, пшла вон! Ещё и лает на меня! Тут ещё и кошка? Да что за безобразие!
Заревела в голос Маришка, вцепившись в пса и подхватив на руки котёнка
-Мама! – Настин голос из смартфона был слышен даже за какофонией, которую устроила Эмилия. – Мама! Включи громкую связь! – Вера быстренько сделала то, что потребовала её дочь, и голос Настасьи, которую поддержал Петровский, раздался громко и очень отчётливо:
-Так! Мариша, не плачь, мы с папой сейчас приедем и со всем разберёмся!
-Да что тут разбираться! Выкинуть это всё немедленно! Вот я сейчас лопату возьму и как отлопачу эту шавку! – выдала Эмилия, не обращая внимание на плач Маринки и возражения обычно мягкой и тихой сестры.
-ТЁТЯ! А ну поставила лопату откуда взяла и вон с нашей дачи! – рявкнула Настя. – Будет она мне тут ещё распоряжаться и ребёнка пугать! И так учинила непойми что, так ещё туда командовать приехала!
Эмилия много чего могла бы сказать, но… очень уж момент был для неё невыгодный, так что пришлось попросить сестру вынести ей сумку с вещами, которые она вчера привезла на дачу, и, шипя от ярости, отправиться на электричку.
-Вась, присмотришь за Кузей? – уточнил Петровский, собираясь с женой на дачу.