Найти в Дзене
Планета Передач

Замена мотора и замена масла в РКПП 730 DHB (7DCT300) на Chery Arrizo 8

Всем привет с Планеты передач! Сегодня у нас вышла необычная замена масла в РКПП на китайском бизнес-седане Chery Arrizo 8. Изначально предполагалось просто поменять масло в роботизированной трансмиссии, но случился форс-мажор и в моторе пропала компрессия за пару дней до приезда к нам. Владелец автомобиля нашел контрактный мотор с символическим пробегом и предложил нам поменять заодно и мотор. Не долго думая, мы согласились.

И вот автомобиль на подъемнике, новый мотор ждет рядом, приступаем к работе.

Chery Arrizo 8
Chery Arrizo 8

Было интересно, какие инженерные решения применили на автомобиле китайской марки... Удобные, как на "немцах" или простые, как на "корейцах"? В итоге правда оказалась где-то посередине... В плане демонтажа агрегата автомобиль не вызвал вопросов и нареканий. Много свободного места, все в доступе, к разъемам электропроводки и соединениям шлангов охлаждения, топлива и воздуха легко подобраться, а компрессор кондиционера вообще можно просто открутить и отодвинуть в сторону. Красота!

1.6 во всей красе (SQRF4J16C)
1.6 во всей красе (SQRF4J16C)

И вот мотор с трансмиссией уже на столе, тут ситуация несколько осложнилась тем, что контрактный мотор прибыл к нам без навесного оборудования, а его на моторе очень много! Всевозможные патрубки охлаждения, датчики, коса проводки, впускные и выпускные коллекторы сложной формы и еще куча всего. Что сказать, современные моторы. Постепенно откручивая все это, обнажаем сам агрегат и разъединяем его с трансмиссией. Времени на перестановку навесного оборудования ушло даже больше, чем на сам демонтаж двигателя.

И вот новый мотор пристыкован к трансмиссии, все прикручено и готово к установке. Начинаем обратный процесс. Обратно все ставится так же быстро и легко.

Кстати, сняв клапанную крышку мы обнаружили соскочившую цепь. Возможно, двигатель даже не успел повредиться. Хотя, конечно, это очень неприятная история, а пробег у автомобиля не такой уж и большой всего 123 000 км.

Новый мотор установлен, запустился с пол оборота и работает, как часы! Теперь же перейдем к замене масла в трансмиссии 730DHB по классификации Chery или же по простому всем известную 7DCT300.

Процедура замены масла тут очень простая. Для начала снимаем защиту снизу и откручиваем сливную пробку. После того, как все масло стечет, закручиваем ее на место и опускаем автомобиль.

Масло довольно темное
Масло довольно темное

Для того, чтобы залить трансмиссионную жидкость, необходимо немного разобрать верхушку. Снимаем корпус воздушного фильтра. Так же можно, для удобства, снять и площадку под аккумулятор, но можно обойтись и без этого. Снимаем сапун и отводим его в сторону, ставим воронку и заливаем 4 литра жидкости. Мы заливаем Ravenol DCT-DSG LV.

Собираем обратно верхушку, запускаем автомобиль, щелкаем селектором, глушим и ждем пол часа. Затем проверяем уровень масла откручивая контрольную пробку рядом с правым приводом.

Выставляем уровень масла
Выставляем уровень масла

Вот и все, поменяли масло, а за одно и заменили мотор!

Что же касается стоимости замены масла в трансмиссии с работой и расходниками, то она составила 14 000 рублей.

С Вами была Планета Передач!
Найти нас можно:
На нашей сайте: https://planetgear.ru/
Группа ВК:
https://vk.com/planetgear
Drive2:
https://www.drive2.ru/o/planetgear/

#Chery #Arrizo8 #730DHB #7DCT300 #ЗаменаМаслаРКПП #РемонтРКПП #РемонтАКПП #РемонтВариатора