Автор Надежда Лукьянова
Лилит открыла глаза и посмотрела на демона, стоящего перед ней.
- И кто же ты у нас теперь, а? Ну надо же: с каждой минутой все интересней! - демон рассмеялся и начал обходить Лилит, не отводя от нее взгляда, - А глазки-то как светятся! И часто с тобой такое?
Лилит моргнула, еще раз. Зажмурилась. Раны на ее теле стали затягиваться, не оставляя и следа.
Риан дернулся в сторону ведьмы, но кандалы снова помешали сдвинуться хоть на сантиметр.
- А что, магистр, так даже лучше! Теперь наше общение не ограничено во времени! Она же лечит сама себя! - очередной взрыв безумного смеха сотряс пещеру.
Лилит распахнула глаза и снова нашла взглядом демона. Схватилась руками за кандалы, сковывающие запястья, и улыбнулась как-то зловеще и предвкушающе. Рыжая ведьма была просто невероятно прекрасна за мгновение до отмщения.
Демон сделал шаг к ведьме, буквально завороженный ее обликом. Все еще продолжая улыбаться, Лилит вскинула левую бровь и облизала губы. В тот же момент кандалы на ее руках стали осыпаться ржавыми хлопьями.
- Так-то лучше, - хрипло сказала Лилит, отряхнулась и потерла запястья, - закрой глаза, - сказала она, переведя взгляд на Риана. После произошедшего она даже не думала возвращаться к обращению на "Вы".
- Лилит, нет - прошептал ректор.
- Закрой глаза, пожалуйста, просто закрой глаза, - снова попросила у магистра ведьма.
Четвертой стихией, проснувшейся так внезапно, была стихия смерти. Ее печать проявилась призрачной лентой, обвивающей шею Лилит, будто ожерелье. И именно эта стихия помогла ей разрушить антимагические кандалы и восстановить тело своей носительницы, отобрав у каждого, находящегося рядом, по несколько лет жизни. Только Риана стихия обошла стороной, повинуясь воле хозяйки.
Понимая, что должен довериться Лилит, Риан опустил голову и закрыл глаза.
И Лилит отпустила стихию. Она понеслась во все стороны, подстегиваемая злостью, обидой и болью ведьмы. Лилит видела ее туманными черными спиралями, разлетающими от нее. Первыми упали демоны, стоящие у стен. В один момент они просто перестали дышать. Демон, который пытал Лилит, вдруг захрипел и схватился за горло, отбросив кнут.
- Что ты там сказал? Тебе все больше нравится происходящее? Ну а теперь что скажешь, скотина? - Лилит подошла к демону, упавшему на колени, и ударила его воздушной плетью. Потом огненной. Опять воздушной. Ведьма била и била, выплескивая все эмоции, а стихия смерти надежно сковывала противника, не давая тому вырваться.
Через несколько минут Лилит остановилась, тяжело дыша, и занесла руку для последнего удара, словно намотав на кулак одну из туманных плетей стихии смерти.
- Лилит, стой! Я должен узнать ответ, - вдруг крикнул Риан, - освободи меня!
- Мне кажется, я просила тебя не смотреть на это, - Лилит все же сбросила с руки подготовленное смертельное плетение и подошла к ректору.
- Просила, но я не сдержался. Прости. Попробуй повторить с моими кандалами тот же трюк, с помощью которого освободилась сама, - Риан смотрел в глаза Лилит и понимал - перед ним стоит самая могущественная ведьма за всю историю существования этого мира, целиком и полностью осознающая собственную силу и готовая нести бремя этой ответственности. А еще он понимал, что не сможет жить без нее. Именно там, в освещенной несколькими факелами пещере, с телами демонов вдоль стен, дымящимся и кричащим от боли главным врагом, он осознал, что любит.
Лилит попыталась дотянуться до цепей, сковывающих руки Риана, но разница в росте не позволила это сделать.
- Похоже, что тебе придется потерпеть меня чуть ближе, - Лилит обхватила шею Риана, оттолкнулась от пола и обвила его бедра ногами, - вытерпишь? - спросила Лилит, почти касаясь губами губ магистра.
- Не уверен, - ответил Риан и поцеловал свою ведьму.
Лилит дотянулась до цепей и через несколько секунд почувствовала крепкие объятия. Она всхлипнула, не разрывая поцелуя, потом еще раз, и еще. И разревелась в голос, буквально соскальзывая с магистра и опускаясь на пол.
- Потерпи, девочка моя, потерпи. Прости, прости меня. Все я, я виноват, - шептал Риан, опустившись рядом с Лилит и прижимая ее к себе. Он то гладил ее спину и плечи, то целовал глаза и щеки, шептал слова утешения. И постепенно поток слез Лилит иссяк.
Вытерев последнюю влагу со щек, Лилит кивнула в сторону демона.
- Иди уже, мне самой очень хочется знать, что именно так сильно понадобилось этому придурку. Спасибо, что остановил, - Лилит поднялась и, пошатываясь, подошла к одному из убитых ею демонов. Сдержала рвотный позыв. Ударила кулаком по стене в ответ на слезы, снова покатившиеся по щекам. Потом шумно выдохнула и принялась снимать с одного из демонов рубашку.
Риан в это время был занят тем, с кем практически поменялся местами - магическими путами он приковал демона к скале, у которой недавно стоял сам, а потом принялся его лечить.
- Эй, магистр, я не для того на него силы тратила, - возмутилась Лилит, завязывая на животе полы слишком большой рубашки и подходя ближе.
- Хотелось бы слышать ответы, а не кровавое бульканье. Не волнуйся, я лично отправлю эту мразь за грань. Он это заслужил как никто другой.
Лилит прошла мимо Риана, который начал допрос демона, и села на пол пещеры, привалившись спиной к стене. Она закатала рукава рубашки, подняла к лицу руки и начала разглядывать свои ладони. Не найдя никаких изменений, она повернула руки тыльной стороной. Через пару минут стала разглядывать запястья, поднимаясь взглядом выше. Потом обхватила себя руками и уткнулась носом в согнутые колени.
Крик демона отражался от стен и усиливался эхом. Риан не просто вымещал всю злость и обиду за Лилит, он делал это с удовольствием.
- Говори! - крикнул он наконец.
- Что? - просипел демон, закончив орать от боли.
- В чем заключена душа твоего повелителя?
Малый зал заседаний Королевского дворца тем временем был наполнен шумом - созванный Эдвином Вторым срочный Совет строил одно предположение за другим.
- Ваше Величество, я все же предполагаю, что им нужны студенты, - в который уже раз звучало справа от короля, закрывшего глаза ладонью и пытающегося хоть как-то отдохнуть от мельтешащих перед ним лиц.
- Ваше Величество, а мог ректор что-то скрыть от Вас? Он может скрывать что-то незаконное? - раздалось слева.
- Ваше Величество, а откуда в университете взялся лунный камень такого размера? - внезапно прозвучал тихий вопрос, заставивший всех замолчать.
Король оторвал ладонь от лица и посмотрел на Мари, сидящую через несколько советников со списком имущества университета в руках.
- Камень? Камень, - как-то растерянно проговорил Эдвин, - не знаю даже, откуда он там взялся, - король взял себя в руки, - необходимо срочно выяснить это! У вас час времени!
Спустя несколько секунд в зале остались только Эдвин, Мари и Сантана (магистра Вивидо, уснувшую прямо на Совете, чуть раньше в приказном порядке отправили спать).
- Тебе что-то известно, Сантана? - сдвинув брови, спросил Эдвин.
- Ваше Величество, порадовать нечем, - отрицательно покачала головой Сантана, - когда я появилась в университете, камень уже был. Я никогда не прикасалась к нему, да и видела-то его всего раз десять за все годы. Риан вообще никого к нему не подпускал. Помню только впечатление, которое он на меня произвел - лунный камень размером с карету точно не ожидаешь увидеть ни при каких условиях.
- Другие предположения есть?
- Боюсь, что других вариантов нет, Ваше Величество. Я и о камне-то не подумала. Если бы Мари не увидела его в перечне имущества, мы бы так и предполагали то студентов, то нарушение закона Рианом.
- Иди, Сантана, тебе нужен отдых.
Сантана поднялась и присела в реверансе, затем бросила вопросительный взгляд на Мари и посмотрела на короля.
- Иди, иди, Мари я сам провожу до покоев. Иди, - по-доброму улыбнулся Эдвин.
Демон сопротивлялся. Риан почти час пытал его со всей жестокостью, но тот никак не раскрывал, что именно являлось сосудом для души полубога. В какой-то момент тело демона не выдержало - он дернулся, сжался в судороге, сковавшей тело, затем резко выгнулся дугой и повис на магических путах.
- Мертв, - сказал Риан, проверив пульс.
- Лично я спалила бы его для верности, - произнесла Лилит, вставая и отряхивая тренировочные штаны.
- Так и поступим, - Риан отпустил путы и тело демона упало на пол, - только убедимся том, что сможем выйти из этой пещеры.
+1617//
И всё-таки это уже шторка:)