SCOWL: Хардкор – это не музыка, это способ мыслить
Что делает хардкор хардкором? Жёсткие риффы, скримящие вокалы, толпы в мош-пите? Или, может, сама идея, что ты можешь делать что угодно, плевать на чужие ожидания и оставаться верным себе? SCOWL во главе с Кэт Мосс выбирают второе.
"Я люблю хардкор, но..."
Альбом Are We All Angels, который выходит 4 апреля, смело уходит от привычного хардкор-звучания группы. И Кэт абсолютно не переживает по этому поводу: "Я люблю хардкор, но это не моя обязанность. И мне это нормально. На самом деле, в этом-то и есть сам хардкор, если говорить об этосе."
Если кто-то ещё сомневался, что SCOWL не собираются сидеть в жанровых рамках, то недавние синглы "Tonight (I'm Afraid)," "B.A.B.E.," "Not Hell, Not Heaven" и "Special" расставляют всё по местам. Группа экспериментирует, ломает ожидания и движется туда, куда хочет.
Радикальное самовыражение или "предательство жанра"?
Здесь, как всегда, мнения разделятся. Есть те, кто скажет: "SCOWL продались, это уже не хардкор". Есть те, кто увидит в этом естественную эволюцию и смелость. Мосс уверена в одном: хардкор – это не стиль, а подход. И если группа хочет делать музыку, которая шире, чем просто панк и хардкор – почему бы и нет?
SCOWL не хотят быть просто "ещё одной хардкор-группой". Они хотят делать искусство. И если это кого-то раздражает – тем лучше. Потому что в мире радикального самовыражения самое важное – не бояться быть собой.
А ты как думаешь? SCOWL расширяют границы или уходят слишком далеко?