Айвен Эспиноза отметил, что пока не может назвать точные сроки выхода следующего поколения GT-R и не уточнил, в каком формате будет представлена эта знаковая модель. Однако он заверил, что разработка уже ведётся. Что касается купе Silvia, то Nissan активно работает над его возвращением. По мнению главы компании, спортивные автомобили являются неотъемлемой частью ДНК бренда, и отказ от них невозможен.
Также в перспективе у Nissan появится новый ряд флагманских моделей. Эспиноза выразил надежду, что компания создаст не менее четырёх или пяти автомобилей, которые займут ведущие позиции в модельном ряду. Ходят слухи, что одной из таких новинок станет экстремальная версия внедорожника Patrol. Флагманские модели будут представлены на мировом рынке, обеспечивая компании ещё более широкое присутствие.
Перестановки на пользу
Предыдущий глава Nissan покинул свой пост в середине марта. Одновременно с этим совет директоров компании объявил о нескольких кадровых перестановках, которые затронут ключевые управленческие позиции. Учитывая тот факт, что Nissan, похоже, решил обратиться к «истокам», все эти перестановки, похоже, были правильными.
Напомним, что GT-R стал одним из самых культовых автомобилей в мире благодаря неповторимому дизайну, надежности и, конечно же, впечатляющим характеристикам с заявкой на «спорт». Если верить слухам и общедоступной информации, то однажды именно эта модель вытащила Nissan из, казалось бы, безвыходного положения. Да и про Silvia забывать не нужно — из-за удивительных динамических характеристик она высоко ценится до сих пор, в особенности в автоспорте.