Найти в Дзене

3 шага к большим охватам рилс

Что влияет на попадания видео в топ?Если ваши видео (пункты расположены по важности): ➸ досматривают до конца - пересылают другу➸ пересматривают➸ заходят в блог➸ сохраняют➸ комментируют➸ лайкают Именно от этих показателей зависит, как далеко пойдет ролик. ⑴ Тема ролика должны быть широкой и понятной даже тем, кто не разбирается в вашей нише. Для этого вы чередуете форматы роликов: одни раскрывают вашу экспертность и продают услуги, другие приводят новых людей. Охваты набирают инструкции, подборки, лайфхаки, юмор. Люди либо получают информацию и сохраняют, либо узнают себя и друзей и репостят. ⑵ Добавьте в заголовок ХУК (цепляющий крючок). Это легко сделать с помощью цифр, например: не «Как похудеть» a «Как похудеть за 30 дней на 5 кг» В Директ можете забрать файл «70 цепляющих заголовков для Рилс», написав кодовое слово ЗАГОЛОВОК. ⑶ Добавьте призыв к действию, например: ✓ «сохрани, чтобы не потерять» ✓ «подписывайся, чтобы не пропустить такие фишки» ✓ «перешли другу/подруге» ✓ «оставь

Что влияет на попадания видео в топ?Если ваши видео (пункты расположены по важности):

➸ досматривают до конца - пересылают другу➸ пересматривают➸ заходят в блог➸ сохраняют➸ комментируют➸ лайкают

Именно от этих показателей зависит, как далеко пойдет ролик.

3 шага к увеличению охватов:

⑴ Тема ролика должны быть широкой и понятной даже тем, кто не разбирается в вашей нише.

Для этого вы чередуете форматы роликов: одни раскрывают вашу экспертность и продают услуги, другие приводят новых людей.

Охваты набирают инструкции, подборки, лайфхаки, юмор. Люди либо получают информацию и сохраняют, либо узнают себя и друзей и репостят.

⑵ Добавьте в заголовок ХУК (цепляющий крючок).

Это легко сделать с помощью цифр, например:

не «Как похудеть»

a «Как похудеть за 30 дней на 5 кг»

В Директ можете забрать файл «70 цепляющих заголовков для Рилс», написав кодовое слово ЗАГОЛОВОК.

⑶ Добавьте призыв к действию, например:

✓ «сохрани, чтобы не потерять»

✓ «подписывайся, чтобы не пропустить такие фишки»

✓ «перешли другу/подруге»

✓ «оставь комментарий, если узнал себя»

✓ «ставь 🩷, если делаешь также»

Если вы хотите, чтобы ваши видео сохраняли, то сделайте упор на полезный контент. Ваш ролик должен сам по себе быть самодостаточным и нести в себе информацию, нужную людям.

⁉️Вспомните, что вы сами чаще всего сохраняете?

Если хотите, чтобы видео репостили, то это должно быть что-то жизненное, что откликается многим.