Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на "нежелательных" и "запрещенных" ресурсах, включая Instagram.
Разберем, что можно, а что нельзя.
Что изменилось?
Рекламу запретили не только в Instagram*, но и на любых ресурсах иностранных организаций, признанных нежелательными или запрещенными в РФ.
Главный вопрос: Как отличить информацию от рекламы?
Обратимся к определению:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Критерии рекламы:
• Выделение определенных товаров и услуг.
• Привлечение внимания к определенному товару.
• Призыв приобрести товар.
Критерии информации:
• Общая информация о хозяйственной деятельности организации и ассортименте.
• Информация систематизирована и выполнена в едином стиле.
• Информация сама по себе системно интегр