BMW E39 — это не просто старая пятёрка. Это тот случай, когда инженерия, стиль и кайф от вождения встретились в одном кузове. Сегодня разберём, почему E39 — не очередной "старичок на разбор", а настоящая классика, которая не теряет актуальности даже спустя 20+ лет. И да, кое-что вас точно удивит E39 выпускалась с 1995 по 2003 год и была четвёртым поколением пятой серии. Дизайн рисовал Йохен Нагель, и он попал в точку: агрессивный, но не вычурный, солидный, но не скучный. Машина стареет красиво, особенно на хороших дисках и чуть-чуть заниженной. Кузов стал первым среди пятёрок, где активно применяли алюминий в подвеске — ради снижения веса. И если кто-то говорит, что «всё в ней ломается», то, скорее всего, он просто не менял рычаги по-человечески, а ставил самый дешёвый no-name. Кстати, рестайлинг случился в 2000 году — отличить можно по другим фарам (уже с «ангельскими глазками»), задним фонарям и обновлённому салону. Зайдёшь в салон — и сразу чувствуешь: тут всё по уму. Эргономика на